0/5

Лента Новостей

12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Больше 80% россиян хотят получить на 14 февраля различную технику

Больше 80% россиян хотят получить на 14 февраля различную технику
время публикации: 16:10  13 февраля 2023 года
Группа М.Видео-Эльдорадо провела опрос в преддверии Дня всех влюблённых и выяснила, какие технические устройства россияне считают неотъемлемой частью жизни.
День всех влюблённых – праздник, к которому готовится 63% опрошенных. Большинство россиян (82%) хотят получить на 14 февраля различную технику или гаджеты.

Приятным сюрпризом для влюблённых станут – смартфоны (25%), аксессуары к мобильному устройству (наушники, смарт-часы, фитнес-трекеры – 9%), небольшая техника для кухни (мультиварки, блендеры и т.п., почти 11%), «умные» колонки с голосовым помощником (7%), а также компьютерная техника (20%).

Каждый десятый опрошенный также не отказался бы от подписки на электронные сервисы или ЗОЖ-товаров. Ещё 6% выразили желание получить технику для красоты.

Большинство россиян выбрали смартфон (36% опрошенных) в качестве техники или гаджета, без которого немыслима жизнь. ПК и ноутбуки указали 26%, наушники и «умные» часы – 9%, стиральные машины и кофемашины – получили по 5% голосов, телевизоры – 4%. 

Радовать подарками на День всех влюблённых планируют в основном мужчины. Среди мужской аудитории доля
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
 тех, кто планирует траты, на 7,3% выше, чем среди женской.

Опрос также выявил, что мужчины охотнее покупают дорогие подарки – среди россиян, готовых потратить свыше 5 тысяч рублей, на 10% больше мужчин, чем женщин. 88% россиян готовы потратить в этот праздник до 5 тысяч рублей, а почти каждый десятый – до 10 тысяч. Ещё более щедрыми в своих тратах, согласно опросу, станут 4% опрошенных, которые ожидают удивить своих любимых подарками стоимостью от 10 тысяч рублей.

В список пяти наиболее популярных подарков в целом вошли: гаджеты (14%), цветы (13%) и сладости (12%) косметика и парфюмерия (12%), которые в совокупности выбрали более половины опрошенных.

Подарочные сертификаты, алкоголь, товары для взрослых, украшения и просто деньги планируют дарить ещё треть опрошенных - 9%, 6%, 3%, 8% и 5% соответственно.

Большинство россиян начинают выбирать подарки за несколько дней до даты (41%), а каждый пятый (22%) тщательно обдумывает презент. Больше трети россиян (37%) бегут за покупками накануне или непосредственно 14 февраля.

Читайте также:
Подарки ко Дню всех влюбленных россияне стали больше приобретать онлайн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail