0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
Все новости →

Больше половины розничных обувных сетей имеют интернет-магазины

Больше половины розничных обувных сетей имеют интернет-магазины
Онлайн-площадки уже запустили Centro, «Вестфалика» и другие ритейлеры

Собственные интернет-площадки имеют 54% розничных обувных сетей. Такие данные были получены в ходе исследования «Ключевые потребительские тренды на рынке обувного ритейла 2016», проведенного РБК.

Полноценные интернет-магазины запустили Centro, «Вестфалика», Respect, CHESTER (TJ Online), Carlo Pazolini, «Эконика», ZENDEN, Ralf Ringer. Другие ритейлеры предлагают клиентам выбрать и заказать обувь, оплатив и забрав ее в ближайшем магазине.

Авторы исследования отмечают, что онлайн-магазины позволяют значительно расширить географию продаж, обеспечить потенциальных покупателей максимальным ассортиментом обуви, предлагаемой ритейлером.

Помогают торговым сетям выйти из офлайна в онлайн такие игроки интернет-рынка, как eTraction и KupiVIP. Они выступают партнерами крупных отечественных и иностранных брендов, осуществляя разработку и обслуживание интернет-магазинов. Например, eTraction сотрудничает с «Эконикой» и Ralf Ringer, KupiVip - с международным ритейлером Converse.
время публикации: 11:32  04 июля 2016 года
Теги: ритейлеры, исследования рынка, интернет-магазин, обувь

 
 
Comarch
projectline.ru