0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
10:45 Samsung отложит запуск Galaxy Fold в Азии на фоне сообщений о дефектах
10:20 В России в торговых центрах установят зарядные станции для электромобилей
09:55 Bringly будет продавать на зарубежных маркетплейсах товары партнеров
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
09:30 «Ташир» проявил интерес к табачному рынку
10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
Все новости →

Больше половины розничных обувных сетей имеют интернет-магазины

Больше половины розничных обувных сетей имеют интернет-магазины
Онлайн-площадки уже запустили Centro, «Вестфалика» и другие ритейлеры

Собственные интернет-площадки имеют 54% розничных обувных сетей. Такие данные были получены в ходе исследования «Ключевые потребительские тренды на рынке обувного ритейла 2016», проведенного РБК.

Полноценные интернет-магазины запустили Centro, «Вестфалика», Respect, CHESTER (TJ Online), Carlo Pazolini, «Эконика», ZENDEN, Ralf Ringer. Другие ритейлеры предлагают клиентам выбрать и заказать обувь, оплатив и забрав ее в ближайшем магазине.

Авторы исследования отмечают, что онлайн-магазины позволяют значительно расширить географию продаж, обеспечить потенциальных покупателей максимальным ассортиментом обуви, предлагаемой ритейлером.

Помогают торговым сетям выйти из офлайна в онлайн такие игроки интернет-рынка, как eTraction и KupiVIP. Они выступают партнерами крупных отечественных и иностранных брендов, осуществляя разработку и обслуживание интернет-магазинов. Например, eTraction сотрудничает с «Эконикой» и Ralf Ringer, KupiVip - с международным ритейлером Converse.
время публикации: 11:32  04 июля 2016 года
Теги: ритейлеры, исследования рынка, интернет-магазин, обувь

 
 
Редис Регата