0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

Больше половины розничных обувных сетей имеют интернет-магазины

Больше половины розничных обувных сетей имеют интернет-магазины
Онлайн-площадки уже запустили Centro, «Вестфалика» и другие ритейлеры

Собственные интернет-площадки имеют 54% розничных обувных сетей. Такие данные были получены в ходе исследования «Ключевые потребительские тренды на рынке обувного ритейла 2016», проведенного РБК.

Полноценные интернет-магазины запустили Centro, «Вестфалика», Respect, CHESTER (TJ Online), Carlo Pazolini, «Эконика», ZENDEN, Ralf Ringer. Другие ритейлеры предлагают клиентам выбрать и заказать обувь, оплатив и забрав ее в ближайшем магазине.

Авторы исследования отмечают, что онлайн-магазины позволяют значительно расширить географию продаж, обеспечить потенциальных покупателей максимальным ассортиментом обуви, предлагаемой ритейлером.

Помогают торговым сетям выйти из офлайна в онлайн такие игроки интернет-рынка, как eTraction и KupiVIP. Они выступают партнерами крупных отечественных и иностранных брендов, осуществляя разработку и обслуживание интернет-магазинов. Например, eTraction сотрудничает с «Эконикой» и Ralf Ringer, KupiVip - с международным ритейлером Converse.
время публикации: 11:32  04 июля 2016 года
Теги: ритейлеры, исследования рынка, интернет-магазин, обувь

 
 
Адизес
BBI Summit