0/5

Новости сегодня

09:30 Kering и его модные дома откажутся от меха в 2022 году
09:00 Россельхознадзор обнаружил вирусы во фруктах и помидорах из Турции
20:45 Совкомбанк добивается реального срока для бывшего сотрудника по делу о попытке хищения данных
20:20 Шаламе привел к успеху: россияне скупают печатную «Дюну»
С 1 марта ИП и юрлица смогут зарегистрировать кассу только онлайн: что учесть при подаче электронных документов
19:55 Харли Квин и Чумной доктор пришли на смену Малефисенте: в чем россияне встретят Хэллоуин в этом году
19:40 Маркетплейсы сняли с продажи небезопасные для детей товары
19:20 «Магнит» запустит свою курьерскую службу
19:05 Сергей Галицкий сообщил о своей болезни
Самуэль Пайола, Reckitt: об особенностях запуска FMCG брендов на российском рынке
18:40 Минпромторг разработает новую схему закупок ритейлеров для сдерживания цен
18:30 В Wildberries рассказали о первых итогах продаж IPhone 13
18:15 Григорий Лепс регистрирует торговый знак «Самый лучший день»
17:50 ГК «Детский мир» открыла юбилейные магазины «Детмир мини» и «Зоозавр»
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
17:25 «Аскона» увеличила складские мощности в Санкт-Петербурге
17:00 Ритейлеры стали лидерами по числу построенных солнечных электростанций в России
16:35 «Шелл» представил новый бренд Shell Café
16:10 Осознанное потребление: россияне дают вторую жизнь одежде и технике
Как изменились сроки доставки в 2021 году
15:45 Компания Volvo сменила логотип
15:20 Master Delivery запустил направление массового рекрутинга для решения проблемы дефицита курьеров на рынке
14:55 Первый зоомагазин «ВЕТНА» открылся в Москве
14:30 5 стартапов стали победителями корпоративного акселератора Почты России
Все новости →
Большинство компаний испытывают трудности в работе с Big Data

Большинство компаний испытывают трудности в работе с Big Data

Большинство компаний испытывают трудности в работе с Big Data
время публикации: 10:48  24 сентября 2019 года
Это мешает достигать желаемых бизнес-результатов.
Компании хотят использовать точные и надежные данные для внедрения инноваций, повышения удовлетворенности клиентов и принятия компетентных стратегических решений, однако, как показывает исследование Experian, далеко не все из них достигают поставленных целей. 

Из исследования Experian «Реализация возможностей, связанных с данными: формирование основы доверия и корпоративного управления в эпоху, определяемую данными» (Data Enablement: Building a Foundation of Trust and Governance in the Data-Driven Era) следует, что абсолютное большинство компаний инвестирует средства в многочисленные проекты, связанные с Big Data. Как правило, основными направлениями инвестиций являются качество данных, аналитика и управление данными. Тем не менее 69% респондентов признаются, что испытывают трудности в работе с Big Data. Отчасти это объясняется уровнем накопившейся «задолженности по данным», то есть проблемами качества имеющейся информации. По мнению 65% опрошенных неточные данные подрывают реализацию важных бизнес-стратегий.

«Большинство компаний не осознают масштабы несовершенства данных, с которыми они работают, – говорит Симон Лима, старший вице-президент и главный управляющий Data Quality в составе Experian. – Такой уровень неточности приводит к ослаблению ряда новых инициатив, для которых необходима достоверная база. Без устранения этого камня преткновения организации не достигнут желаемых результатов».

Хотя бизнес вкладывает средства в Big Data, большинство по-прежнему применяет разрозненные подходы к работе с данными. 69% компаний отмечают, что большинство инициатив по управлению данными осуществляются в отдельных департаментах и только несколько – на уровне всего предприятия. В сочетании с нехваткой талантливых специалистов по Big Data и слабой коммуникацией между департаментами это создает множество трудностей в использовании данных. 61% респондентов признают, что для получения полезных знаний из данных требуется слишком много времени.

Для достижения реальных бизнес-результатов многие компании начинают инвестировать средства в обучение работе с данными не только ИТ-специалистов, но и пользователей других подразделений. Реализация возможностей, связанных с Big Data – основное направление деятельности на ближайшие 12 месяцев для 57% опрошенных.

«Мы видим, что все больше компаний стремятся сделать аналитическую обработку данных доступной для более широкой группы сотрудников, а не только для специалистов в области ИТ, – отмечает С. Лима. – Организации, которые не жалеют времени на построение надежной основы для доверия к данным, а затем сосредоточивают внимание на реализации возможностей, связанных с данными, и информационной грамотности, по нашим наблюдениям, гораздо больше шансов достичь желаемых результатов в проектах управления данными».

Читайте также: «Почта России» начинает использовать большие данные для управления бизнес-процессами 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: бизнес, big data

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности