0/5

Новости сегодня

11:30 «Почта России» за 9 месяцев 2019 года утроила выручку через цифровые каналы
11:15 «Перекрёстки» оборудовали «умными щитами»
10:50 Покупатели выберут ассортимент MANGO
10:15 Индекс потребительского доверия россиян обновил рекорд
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
09:50 Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией
09:30 Обязательную маркировку лекарств просят снова отложить
09:15 Facebook запускает свою систему электронных платежей
08:50 Ozon раскрыл количество пользователей подписки Premium
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
17:50 19-21 ноября в Экспофоруме состоится выставка «Петерфуд»
17:40 X5 разместила корпоративные облигации на 5 млрд рублей
17:15 Россия в полтора раза увеличила импорт драгоценностей
16:42 Huawei заплатит сотрудникам 286 млн долларов США за помощь в преодолении американских санкций
Пара слов о программе лояльности «Магнита»
16:15 В чешских супермаркетах начали продавать шампуни на разлив
15:50 Британская сеть Mamas & Papas закрывает магазины
15:20 Admitad изучил, как жители РФ покупают товары в китайских интернет-магазинах
14:50 «220 Вольт» будет доставлять товары дронами
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
14:15 Более 60% работодателей снизят зарплаты при четырёхдневке
13:50 «Одноклассники» запустили виртуальную телефонию для бизнеса и организаций
13:30 Эвотор.Pay интегрировала эквайринг для онлайн-касс разных производителей
13:15 Coca-Cola выпустила новый бренд газировки — AHA
Все новости →

Большинство компаний испытывают трудности в работе с Big Data

Большинство компаний испытывают трудности в работе с Big Data
Это мешает достигать желаемых бизнес-результатов.
Компании хотят использовать точные и надежные данные для внедрения инноваций, повышения удовлетворенности клиентов и принятия компетентных стратегических решений, однако, как показывает исследование Experian, далеко не все из них достигают поставленных целей. 

Из исследования Experian «Реализация возможностей, связанных с данными: формирование основы доверия и корпоративного управления в эпоху, определяемую данными» (Data Enablement: Building a Foundation of Trust and Governance in the Data-Driven Era) следует, что абсолютное большинство компаний инвестирует средства в многочисленные проекты, связанные с Big Data. Как правило, основными направлениями инвестиций являются качество данных, аналитика и управление данными. Тем не менее 69% респондентов признаются, что испытывают трудности в работе с Big Data. Отчасти это объясняется уровнем накопившейся «задолженности по данным», то есть проблемами качества имеющейся информации. По мнению 65% опрошенных неточные данные подрывают реализацию важных бизнес-стратегий.

«Большинство компаний не осознают масштабы несовершенства данных, с которыми они работают, – говорит Симон Лима, старший вице-президент и главный управляющий Data Quality в составе Experian. – Такой уровень неточности приводит к ослаблению ряда новых инициатив, для которых необходима достоверная база. Без устранения этого камня преткновения организации не достигнут желаемых результатов».

Хотя бизнес вкладывает средства в Big Data, большинство по-прежнему применяет разрозненные подходы к работе с данными. 69% компаний отмечают, что большинство инициатив по управлению данными осуществляются в отдельных департаментах и только несколько – на уровне всего предприятия. В сочетании с нехваткой талантливых специалистов по Big Data и слабой коммуникацией между департаментами это создает множество трудностей в использовании данных. 61% респондентов признают, что для получения полезных знаний из данных требуется слишком много времени.

Для достижения реальных бизнес-результатов многие компании начинают инвестировать средства в обучение работе с данными не только ИТ-специалистов, но и пользователей других подразделений. Реализация возможностей, связанных с Big Data – основное направление деятельности на ближайшие 12 месяцев для 57% опрошенных.

«Мы видим, что все больше компаний стремятся сделать аналитическую обработку данных доступной для более широкой группы сотрудников, а не только для специалистов в области ИТ, – отмечает С. Лима. – Организации, которые не жалеют времени на построение надежной основы для доверия к данным, а затем сосредоточивают внимание на реализации возможностей, связанных с данными, и информационной грамотности, по нашим наблюдениям, гораздо больше шансов достичь желаемых результатов в проектах управления данными».

Читайте также: «Почта России» начинает использовать большие данные для управления бизнес-процессами 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:48  24 сентября 2019 года
Теги: бизнес, big data


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10