0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Большинство молодых людей рассматривают работу в ПВЗ как дополнительную

Большинство молодых людей рассматривают работу в ПВЗ как дополнительную
время публикации: 14:50  24 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Больше четверти (27%) молодых людей в России когда-то работали в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). При этом в основном молодежь относится к работе в ПВЗ как к источнику дополнительного заработка (58%), согласно результатам опроса, проведенного маркетплейсом «Яндекс Маркет».
Большинство опрошенных (64%) отметили, что работа в ПВЗ прежде всего их привлекает возможностью совмещать с учебой или другой работой. В среднем на пунктах выдачи они работали до полугода (65%).

В качестве основной работы ПВЗ выбрали 42% молодых людей, а каждый десятый сейчас рассматривает для себя возможность устроиться на такую работу. И тех, и других привлекает легкость вхождения в профессию (32%), возможность совмещения (31%), гибкий график (29%), а также близость к дому (26%).

Работа в пунктах выдачи в целом в обществе воспринимается как молодежная. Респонденты отмечают, что в ПВЗ важно уметь пользоваться технологиями и выдерживать длительную физическую нагрузку.

Больше половины опрошенных считают, что общество относится к работе в ПВЗ нейтрально, про положительное отношение высказались 29%. Кроме того, больше четверти россиян (27%) считают работу в ПВЗ важной для общества.

По мнению респондентов, изменить отношение людей к работе в ПВЗ в лучшую сторону может публичное признание заслуг сотрудников (43%) и повышение статуса профессии (25%).

«Яндекс Маркет» провел опрос среди более 1200 человек по всей России в возрасте от 18 до 35 лет.

Читайте также:

Россияне составили рейтинг перспективных подработок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail