0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Большинство молодых россиян не хотят быть начальниками

Большинство молодых россиян не хотят быть начальниками
время публикации: 13:40  26 июня 2023 года
СберНПФ и Работа.ру выяснили, о какой карьере мечтают молодые россияне и по каким критериям выбирают работу. В исследовании приняло участие более 2800 респондентов от 18 до 35 лет из всех регионов страны.
Как показал опрос, большинство молодых россиян не мечтают о руководящих должностях. 24% опрошенных хотели бы работать экспертами в компании среднего размера, но руководителями быть не хотят. Ещё 24% ответили, что мечтают открыть собственный бизнес и работать на себя. 20% хотели бы трудиться экспертами в крупной компании, но тоже не на руководящих позициях.

Число ИП в возрасте до 20 лет выросло более чем на 10% с начала года
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в сфере ритейла: «Пятёрочка», «Верный», Леруа Мерлен ищут менеджеров
В крупной компании с перспективой роста до руководителя хотели бы работать 17% опрошенных, в средней компании – 10%. И лишь 4% респондентов ответили, что мечтают делать карьеру в стартапе, создавая процессы с нуля.

Исследование показало, что главный вопрос, который волнует молодёжь при трудоустройстве на работу, – достойная зарплата. Так ответили 65% опрошенных.

При этом 34% респондентов также рассказали (можно было выбрать несколько вариантов ответов), что для них большое значение имеют комфортные условия труда: график работы, расположение компании, её техническое оснащение. 27% опрошенных выделили дружный коллектив, 26% – хороший соцпакет, который должен включать медуслуги, корпоративную пенсию и другое.

Важными критериями при устройстве на работу молодые россияне также назвали хорошего руководителя (так ответило 25% респондентов), возможность профессионального роста и развития личностных навыков (20%), карьерный рост (18%), удалённый график (18%), близость работы к дому (15%) и сильную команду, в которой можно развиваться (14%).

Читайте также:
Спрос на специалистов в сфере промышленности летом 2023 года вырос почти в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail