0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Большинство молодых россиян не хотят быть начальниками

Большинство молодых россиян не хотят быть начальниками
время публикации: 13:40  26 июня 2023 года
СберНПФ и Работа.ру выяснили, о какой карьере мечтают молодые россияне и по каким критериям выбирают работу. В исследовании приняло участие более 2800 респондентов от 18 до 35 лет из всех регионов страны.
Как показал опрос, большинство молодых россиян не мечтают о руководящих должностях. 24% опрошенных хотели бы работать экспертами в компании среднего размера, но руководителями быть не хотят. Ещё 24% ответили, что мечтают открыть собственный бизнес и работать на себя. 20% хотели бы трудиться экспертами в крупной компании, но тоже не на руководящих позициях.

Число ИП в возрасте до 20 лет выросло более чем на 10% с начала года
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в сфере ритейла: «Пятёрочка», «Верный», Леруа Мерлен ищут менеджеров
В крупной компании с перспективой роста до руководителя хотели бы работать 17% опрошенных, в средней компании – 10%. И лишь 4% респондентов ответили, что мечтают делать карьеру в стартапе, создавая процессы с нуля.

Исследование показало, что главный вопрос, который волнует молодёжь при трудоустройстве на работу, – достойная зарплата. Так ответили 65% опрошенных.

При этом 34% респондентов также рассказали (можно было выбрать несколько вариантов ответов), что для них большое значение имеют комфортные условия труда: график работы, расположение компании, её техническое оснащение. 27% опрошенных выделили дружный коллектив, 26% – хороший соцпакет, который должен включать медуслуги, корпоративную пенсию и другое.

Важными критериями при устройстве на работу молодые россияне также назвали хорошего руководителя (так ответило 25% респондентов), возможность профессионального роста и развития личностных навыков (20%), карьерный рост (18%), удалённый график (18%), близость работы к дому (15%) и сильную команду, в которой можно развиваться (14%).

Читайте также:
Спрос на специалистов в сфере промышленности летом 2023 года вырос почти в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail