0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Большинство предпринимателей считают условия для бизнеса в России неблагоприятными

Большинство предпринимателей считают условия для бизнеса в России неблагоприятными
время публикации: 17:05  11 июля 2019 года
На улучшение ситуации в течение ближайших пяти лет рассчитывают только 20% опрошенных в ходе исследования.
Социологи ВЦИОМ провели исследование на предмет того, как оценивают предприниматели условия ведения бизнеса в России. 71% опрошенных считают их неблагоприятными. 

Бизнесмены вынуждены в большей степени фокусироваться на рисках, а не на возможностях, что, в свою очередь является барьером для долгосрочного планирования. 

Фактически инвестируют те, у кого нет другого варианта вложения, говорится в докладе центра стратегического проектирования «Платформа», посвященном оценке инвестиционного климата в России. При наличии альтернатив выбираются более консервативные способы.

В основу исследования легли телефонный опрос 500 предпринимателей, который провел ВЦИОМ, а также серия интервью с представителями бизнеса и экспертами. 

Предприниматели считают, что государство несет ответственность за большинство управляемых рисков, отмечается в исследовании. Бизнес не видит в государстве врага, который целенаправленно мешает развитию предпринимательства, однако и заинтересованного партнера в его лице бизнес не видит. 

По мнению опрошенных, государство представляет собой непредсказуемую силу. В этом системе игроки рынка видят многочисленные неуправляемые элементы, со стороны которых и исходят основные риски. 

В целом, в оценке факторов влияния на бизнес-климат на первый план выходят два блока: экономический (снижение покупательной способности населения и уровень налогообложения считают первоочередной проблемой соответственно 72% и 70% опрошенных) и институциональный, связанный с защитой предпринимателей от злоупотреблений должностных лиц. Несовершенство судебной системы считают источником высокого риска 52% респондентов, коррупционные риски при решении административных вопросов – 48%.

Ощущение риска усиливают и события, когда в сложной ситуации оказываются предприниматели, на месте которых может оказаться каждый. Такие сценарии запоминаются, а перенос деталей ситуации воспринимается лично и переносится на себя.

В целом, на улучшение ситуации в течение ближайших пяти лет рассчитывают только 20% опрошенных, а подавляющее большинство ждет ухудшения.

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.