0/5

Лента Новостей

12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Большинство россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку

Большинство россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку
время публикации: 15:45  03 октября 2023 года
Более половины россиян готовы доплачивать за перевозку посылок в эко-тарах до 9% от стандартной стоимости доставки, показало исследование СДЭК. Чаще всего для посылок опрошенные выбирают картонные коробки, а треть респондентов старается не выкидывать упаковку и использовать ее вторично.
По мнению 63% россиян, каждый человек сам должен обращать внимание на проблемы экологии и заботы о природе. Еще 19% считают, что этими проблемами должно заниматься государство, а 13% уверены, что это дело в руках исключительно больших корпораций. 

Половина россиян отправляют (53%) и получают (46%) посылки минимум раз в месяц. При этом 42% из них обязательно обращают внимание на тарифы, предусматривающие вторичное использование тары. После получения посылки почти треть опрошенных (30%) используют упаковку вторично, еще 18% – стараются утилизировать ее по правилам.  

В целом, большинство респондентов (88%) хотели бы, чтобы их посылки и заказы были в экологичной упаковке, которая минимально влияет на окружающую среду от производства, во время использования и до утилизации. Поэтому чаще всего (61%) для отправки и получения товаров россияне выбирают картонные коробки – они легко перерабатываются и наносят минимальный вред экологии. На втором месте по популярности биоразлагаемая упаковка – ее выбирают 31% респондентов. Третье место делят пузырчатая пленка и упаковка из натуральных материалов (по 16%).

Более половины (54%) опрошенных заявили, что готовы доплачивать за экологичную упаковку посылок. Наиболее оптимальным 64% респондентов считают увеличение цен на тару в пределах 9%. При этом 2% россиян не против переплат в  полтора раза и более от текущей стоимости.  

Экологичная упаковка, по мнению опрошенных, должна быть перерабатываемой (53%), исключать выбросы вредных веществ при производстве (35%), легко утилизироваться (34%) и включать в себя вторичное сырье (33%).

Выбор экологичной упаковки связан сразу с несколькими факторами. На первом месте для большинства россиян стоит забота об окружающей среде (67%). Еще 14% респондентов выбирают ее из-за отсутствия вредных для здоровья веществ.

«Мы всегда думаем о пожеланиях наших клиентов, особенно когда это касается заботы об экологии. К примеру, короба СДЭК состоят из нескольких слоев, в том числе целлюлозного. Такой формат позволяет защитить посылки от перепадов влажности. В настоящее время мы ведем разработку более экологичных коробов, например, полностью из макулатурного гофрокартона с влагоотталкивающей пропиткой», – прокомментировал руководитель проектов по упаковке в СДЭК Андрей Потовин.

Помимо роста цен за упаковку россияне готовы поддержать и другие меры для стимулирования использования экологической упаковки компаниями. Более половины (56%) респондентов выступают за введение налоговых льгот или субсидий для компаний, использующих экологическую упаковку. Четверть респондентов считают необходимым ужесточить требования к стандартным упаковкам, а еще 19% – считают, что переходу на эко-материалы будут способствовать информационные кампании о пользе таких упаковок. 

Опрос проведен методом онлайн-анкетирования в сентябре 2023 года, в нем приняло участие 1209 человек из всех регионов РФ.

Читайте также:
Во ВкусВилле перерабатывается 58% упаковки продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail