0/5

Лента Новостей

12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Большинство россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку

Большинство россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку
время публикации: 15:45  03 октября 2023 года
Более половины россиян готовы доплачивать за перевозку посылок в эко-тарах до 9% от стандартной стоимости доставки, показало исследование СДЭК. Чаще всего для посылок опрошенные выбирают картонные коробки, а треть респондентов старается не выкидывать упаковку и использовать ее вторично.
По мнению 63% россиян, каждый человек сам должен обращать внимание на проблемы экологии и заботы о природе. Еще 19% считают, что этими проблемами должно заниматься государство, а 13% уверены, что это дело в руках исключительно больших корпораций. 

Половина россиян отправляют (53%) и получают (46%) посылки минимум раз в месяц. При этом 42% из них обязательно обращают внимание на тарифы, предусматривающие вторичное использование тары. После получения посылки почти треть опрошенных (30%) используют упаковку вторично, еще 18% – стараются утилизировать ее по правилам.  

В целом, большинство респондентов (88%) хотели бы, чтобы их посылки и заказы были в экологичной упаковке, которая минимально влияет на окружающую среду от производства, во время использования и до утилизации. Поэтому чаще всего (61%) для отправки и получения товаров россияне выбирают картонные коробки – они легко перерабатываются и наносят минимальный вред экологии. На втором месте по популярности биоразлагаемая упаковка – ее выбирают 31% респондентов. Третье место делят пузырчатая пленка и упаковка из натуральных материалов (по 16%).

Более половины (54%) опрошенных заявили, что готовы доплачивать за экологичную упаковку посылок. Наиболее оптимальным 64% респондентов считают увеличение цен на тару в пределах 9%. При этом 2% россиян не против переплат в  полтора раза и более от текущей стоимости.  

Экологичная упаковка, по мнению опрошенных, должна быть перерабатываемой (53%), исключать выбросы вредных веществ при производстве (35%), легко утилизироваться (34%) и включать в себя вторичное сырье (33%).

Выбор экологичной упаковки связан сразу с несколькими факторами. На первом месте для большинства россиян стоит забота об окружающей среде (67%). Еще 14% респондентов выбирают ее из-за отсутствия вредных для здоровья веществ.

«Мы всегда думаем о пожеланиях наших клиентов, особенно когда это касается заботы об экологии. К примеру, короба СДЭК состоят из нескольких слоев, в том числе целлюлозного. Такой формат позволяет защитить посылки от перепадов влажности. В настоящее время мы ведем разработку более экологичных коробов, например, полностью из макулатурного гофрокартона с влагоотталкивающей пропиткой», – прокомментировал руководитель проектов по упаковке в СДЭК Андрей Потовин.

Помимо роста цен за упаковку россияне готовы поддержать и другие меры для стимулирования использования экологической упаковки компаниями. Более половины (56%) респондентов выступают за введение налоговых льгот или субсидий для компаний, использующих экологическую упаковку. Четверть респондентов считают необходимым ужесточить требования к стандартным упаковкам, а еще 19% – считают, что переходу на эко-материалы будут способствовать информационные кампании о пользе таких упаковок. 

Опрос проведен методом онлайн-анкетирования в сентябре 2023 года, в нем приняло участие 1209 человек из всех регионов РФ.

Читайте также:
Во ВкусВилле перерабатывается 58% упаковки продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail