0/5

Лента Новостей

14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Большинство россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку

Большинство россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку
время публикации: 15:45  03 октября 2023 года
Более половины россиян готовы доплачивать за перевозку посылок в эко-тарах до 9% от стандартной стоимости доставки, показало исследование СДЭК. Чаще всего для посылок опрошенные выбирают картонные коробки, а треть респондентов старается не выкидывать упаковку и использовать ее вторично.
По мнению 63% россиян, каждый человек сам должен обращать внимание на проблемы экологии и заботы о природе. Еще 19% считают, что этими проблемами должно заниматься государство, а 13% уверены, что это дело в руках исключительно больших корпораций. 

Половина россиян отправляют (53%) и получают (46%) посылки минимум раз в месяц. При этом 42% из них обязательно обращают внимание на тарифы, предусматривающие вторичное использование тары. После получения посылки почти треть опрошенных (30%) используют упаковку вторично, еще 18% – стараются утилизировать ее по правилам.  

В целом, большинство респондентов (88%) хотели бы, чтобы их посылки и заказы были в экологичной упаковке, которая минимально влияет на окружающую среду от производства, во время использования и до утилизации. Поэтому чаще всего (61%) для отправки и получения товаров россияне выбирают картонные коробки – они легко перерабатываются и наносят минимальный вред экологии. На втором месте по популярности биоразлагаемая упаковка – ее выбирают 31% респондентов. Третье место делят пузырчатая пленка и упаковка из натуральных материалов (по 16%).

Более половины (54%) опрошенных заявили, что готовы доплачивать за экологичную упаковку посылок. Наиболее оптимальным 64% респондентов считают увеличение цен на тару в пределах 9%. При этом 2% россиян не против переплат в  полтора раза и более от текущей стоимости.  

Экологичная упаковка, по мнению опрошенных, должна быть перерабатываемой (53%), исключать выбросы вредных веществ при производстве (35%), легко утилизироваться (34%) и включать в себя вторичное сырье (33%).

Выбор экологичной упаковки связан сразу с несколькими факторами. На первом месте для большинства россиян стоит забота об окружающей среде (67%). Еще 14% респондентов выбирают ее из-за отсутствия вредных для здоровья веществ.

«Мы всегда думаем о пожеланиях наших клиентов, особенно когда это касается заботы об экологии. К примеру, короба СДЭК состоят из нескольких слоев, в том числе целлюлозного. Такой формат позволяет защитить посылки от перепадов влажности. В настоящее время мы ведем разработку более экологичных коробов, например, полностью из макулатурного гофрокартона с влагоотталкивающей пропиткой», – прокомментировал руководитель проектов по упаковке в СДЭК Андрей Потовин.

Помимо роста цен за упаковку россияне готовы поддержать и другие меры для стимулирования использования экологической упаковки компаниями. Более половины (56%) респондентов выступают за введение налоговых льгот или субсидий для компаний, использующих экологическую упаковку. Четверть респондентов считают необходимым ужесточить требования к стандартным упаковкам, а еще 19% – считают, что переходу на эко-материалы будут способствовать информационные кампании о пользе таких упаковок. 

Опрос проведен методом онлайн-анкетирования в сентябре 2023 года, в нем приняло участие 1209 человек из всех регионов РФ.

Читайте также:
Во ВкусВилле перерабатывается 58% упаковки продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail