0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Большинство россиян назвали себя «семейными людьми»

Большинство россиян назвали себя «семейными людьми»
время публикации: 18:15  09 декабря 2021 года
Банк Хоум Кредит и ВЦИОМ представили Индекс семейного благополучия – исследовательский проект, посвященный изучению различных аспектов жизни российских семей.
По мнению россиян, более всего семейное благополучие зависит от взаимоотношений внутри семьи, состояния здоровья всех домочадцев, жилищных условий и ощущения безопасности. В 2021 году Индекс семейного благополучия составил 66,4 п. из 100 возможных.

Большинство опрошенных россиян назвали себя «семейными людьми» (76%): проживают в домохозяйствах из 2-х и более человек, ведут общий быт с теми, кого считают членами своей семьи.

Наиболее значимыми из предложенных критериев семейного благополучия в представлении «семейных» россиян являются взаимоотношения внутри семьи (9,02 баллов из 10), состояние здоровья всех домочадцев (8,33), жилищные условия (8,1) и ощущение безопасности (8,09).

Уровень семейного дохода, как основополагающий фактор экономической группы, расположился на 6-ой строчке (7,76), практически такая же важность у регулярного роста семейного дохода (7,21). А наличие семейных сбережений определяется респондентами как менее значимое условие семейного благополучия – 6,64 балла.

Наибольший уровень удовлетворенности фиксируется по критериям взаимоотношения между членами семьи (8,57) и наличию надежных друзей и знакомых (7,75).

Из оцениваемых критериев, определяющих семейное благополучие, в большей степени «семейные» участники опроса удовлетворены взаимоотношениями в доме (средняя оценка 8,57 из 10 максимально возможных).

Кроме жилищных условий (7,57) остальные критерии, получившие высокие оценки удовлетворенности, относятся к социально-психологической группе: наличие надежного круга друзей, состояние здоровья домочадцев, возможность получить образование всеми членами семьи, возможность совместного досуга и отдыха (все в диапазоне 7 баллов).

Аутсайдеры списка удовлетворённости – экономические показатели: регулярный рост семейного дохода и наличие сбережений (5,09 и 4,84 соответственно).

На основе вопросов о значимости социально-психологических критериев семейного благополучия и оценок удовлетворенности этими критериями был рассчитан показатель (индекс) социального благополучия семьи, который составил 71,6 п. из 100 возможных. Аналогичным образом определен и показатель (индекс) экономического семейного благополучия – 56,7 п. из 100 возможных.

Сводный индекс семейного благополучия составил 66,4 п. из 100 возможных.

По типу населенных пунктов проживания значимой разницы в оценках респондентов нет: чуть выше показатель среди жителей крупных городов (500 тыс. – 950 тыс.) – 67 п., чуть ниже в сельской местности – 64,3 п.

Традиционно значение индекса выше в группе молодых «семейных» респондентов и снижается по мере увеличения возраста участников опроса: максимальное значение в группе до 24 лет (74,4 п.), минимальное – 60 лет и старше (60, 6 п.). Также в зоне максимальных значений сводного Индекса семейного благополучия – семьи их 3-х человек (68,77 п.), «полные» семьи с детьми (67,77 п.).

В перспективе одного года 39% опрошенных «семейных» россиян ожидают, что благополучие их семей улучшится, 33% полагают, что останется таким же, негативных перемен ждут 13%, ещё 14% затруднились ответить.

Что касается более длительного интервала (5 лет), доля оптимистов, ожидающих улучшения благополучия их семей составляет 42%, 16% полагают, что ничего существенного не изменится, доля «пессимистов» – 13%, а 29% затруднились ответить.

«Семейные люди составляют 60% клиентской базы Банка Хоум Кредит. Мы выстраиваем с клиентами долгосрочные взаимоотношения и предлагаем все больше продуктов именно для семейной аудитории, – комментирует Дмитрий Пешнев-Подольский, председатель правления Банка Хоум Кредит.

– По нашим данным, сотрудничество с такими клиентами несёт для банка значительные преимущества: семейные клиенты более лояльны, чем несемейные - их жизненный цикл в банке на 40% дольше. Они на 24% чаще совершают повторные покупки. Прибыль от сотрудничества с такими клиентами у банка на 26% выше».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail