0/5

Лента Новостей

19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Большинство россиян недовольны балансом между работой и личной жизнью

Большинство россиян недовольны балансом между работой и личной жизнью
время публикации: 14:25  18 октября 2023 года
Image by lookstudio on Freepik
Сервис по поиску работы и сотрудников Работа.ру выяснил, насколько россияне довольны балансом между работой и личной жизнью, а также что хотели бы изменить в рабочих процессах. Только 14% респондентов рассказали, что их всё устраивает.
В среднем россияне оценивают свой work-life balance на 2,95 баллов из 5. Каждый третий (33%) ставит отметку в 3 балла.

Каждый пятый (20%) совершенно недоволен тем, как распределяется баланс сил и времени между работой и личной жизнью. 17% респондентов оценили его на 4 балла, 15% — на 2 балла, еще столько же (15%) полностью довольны и поставили 5 баллов из 5.

Самые высокие средние баллы удовлетворенности work-life balance поставили представители торговли и транспорта — 3,24 и 3,28 соответственно. Работники из сферы строительства оценили его на 2,97. Средний балл в 2,89 поставили IT-специалисты и те, кто занимается управлением персоналом. Одна из самых низких отметок у финансистов и сотрудников банковского сектора — 2, 71 баллов.
Реклама на New Retail. Медиакит
 
По данным Работа.ру, 37% россиян уделяют работе от 41 до 50 часов в неделю. Каждый четвертый (25%) трудится 31-40 часов в неделю. 14% россиян тратят на работу от 51 до 60 часов, а 12% — более 60 часов. 6% работают от 11 до 30 часов в неделю, еще столько же (6%) — менее 10 часов.

Отвечая на вопрос «что бы вы хотели изменить в рабочих процессах?», 31% респондентов сообщили, что хотели бы сократить количество рабочих часов в неделю. 30% отметили уменьшение количества задач, чтобы не выходить за пределы рабочего дня. 29% опрошенных были бы рады перейти на удаленку или гибридный формат.

Тратить меньше времени на звонки и совещания хотели бы 22% участников опроса. 17% опрошенных мечтают чаще быть на связи с друзьями и родственниками. 15% россиян использовали бы больше различных инструментов для рабочей коммуникации, а 9% поменяли бы их полностью. Интересно, что 8% рассказали, что хотели бы больше общаться с коллегами и ровно столько же респондентов предпочли бы сократить такое общение.

Кроме того, россияне рассказали об увеличении задач для заполнения рабочего дня (7%), а также о переходе полностью на офисный формат(4%) и увеличении числа рабочих часов (2%).

В исследовании приняли участие 2900 респондентов из всех регионов РФ.

Читайте также:

Эксперты выяснили каким типам устройств для умного дома отдают предпочтение россияне


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail