0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Большинство россиян недовольны курением коллег

Большинство россиян недовольны курением коллег
время публикации: 19:35  21 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Курение оказалось самой распространенной вредной привычкой, раздражающей россиян в офисах. В то же время, как выяснили «Ренессанс Страхование» и «Зарплата.ру» в ходе общероссийского опроса, россияне достаточно толерантны к коллегам, придерживающимся «раздражающего» образа жизни.
Вредные привычки оказались почти у всех трудоустроенных респондентов. Большинство – почти три четверти – придерживается их из-за стресса, в том числе из-за стресса на работе (51%).

Большие объемы работы (45%), неудовлетворенность размером зарплаты (44%), переработки (30%) и слишком низкая, по меркам респондентов, должность (28%) оказались в числе ключевых негативных факторов стресса, из-за которых возникают вредные привычки – курение, потребление алкоголя, «заеданием» фаст-фудом или сладостями.

Говоря о вредных привычках коллег, большинство опрошенных (59%) высказали недовольство курением: из-за слишком частых перекуров коллеги не успевают выполнять необходимые объемы работы в срок.

Каждого третьего раздражают коллеги, злоупотребляющие просмотром социальных сетей на рабочем месте (36%), а почти у трети недовольство вызывают болтуны, мешающие коллективу работать.

Каждому четвертому (26%) не нравится, когда его коллеги обедают на рабочем месте (26%). И лишь 11% респондентов указали, что их раздражает употребление алкоголя в офисе.

В то же время опрос показал, что россияне отличаются достаточно высокой толерантностью ко вредным привычкам своих коллег. Свыше половины респондентов (53%) указали, что вредные привычки коллег не оказывают на них никакого влияния и лишь 6% опрошенных они раздражают «очень сильно».

В то же время каждый пятый (19%) отметил, что степень раздражения от курения, болтливости, обеда в офисе и прочих привычек «довольно значительна».

Читайте также:

Россияне назвали основные источники стресса на работе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail