0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Большинство россиян недовольны курением коллег

Большинство россиян недовольны курением коллег
время публикации: 19:35  21 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Курение оказалось самой распространенной вредной привычкой, раздражающей россиян в офисах. В то же время, как выяснили «Ренессанс Страхование» и «Зарплата.ру» в ходе общероссийского опроса, россияне достаточно толерантны к коллегам, придерживающимся «раздражающего» образа жизни.
Вредные привычки оказались почти у всех трудоустроенных респондентов. Большинство – почти три четверти – придерживается их из-за стресса, в том числе из-за стресса на работе (51%).

Большие объемы работы (45%), неудовлетворенность размером зарплаты (44%), переработки (30%) и слишком низкая, по меркам респондентов, должность (28%) оказались в числе ключевых негативных факторов стресса, из-за которых возникают вредные привычки – курение, потребление алкоголя, «заеданием» фаст-фудом или сладостями.

Говоря о вредных привычках коллег, большинство опрошенных (59%) высказали недовольство курением: из-за слишком частых перекуров коллеги не успевают выполнять необходимые объемы работы в срок.

Каждого третьего раздражают коллеги, злоупотребляющие просмотром социальных сетей на рабочем месте (36%), а почти у трети недовольство вызывают болтуны, мешающие коллективу работать.

Каждому четвертому (26%) не нравится, когда его коллеги обедают на рабочем месте (26%). И лишь 11% респондентов указали, что их раздражает употребление алкоголя в офисе.

В то же время опрос показал, что россияне отличаются достаточно высокой толерантностью ко вредным привычкам своих коллег. Свыше половины респондентов (53%) указали, что вредные привычки коллег не оказывают на них никакого влияния и лишь 6% опрошенных они раздражают «очень сильно».

В то же время каждый пятый (19%) отметил, что степень раздражения от курения, болтливости, обеда в офисе и прочих привычек «довольно значительна».

Читайте также:

Россияне назвали основные источники стресса на работе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail