0/5

Лента Новостей

11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам

Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
время публикации: 11:10  18 сентября 2025 года
Фото: Ozon
Аналитики Ozon проанализировали, как к автомобильным курьерам на дорогах относятся россияне.
По данным Ozon, на присутствие автомобильных курьеров на дороге чаще обращают внимание женщины, нежели мужчины: среди опрошенных женского пола 59% постоянно обращают внимание, а среди респондентов мужского пола – 53%.

В целом 87% опрошенных водителей регулярно замечают курьеров на дорогах, а остальные – не обращают на них внимания. Из тех, кто курьеров замечает, абсолютное большинство относятся к этому позитивно, либо нейтрально. 8% респондентов автомобильные курьеры на дороге иногда раздражают, у 15% – вызывают опасения. 

Женщины-водители чаще проявляют к курьерам уважение и стараются уступить им дорогу (25% против 15% у мужчин). Мужчины же чаще испытывают опасения – 16% против 12% среди женщин.

Самыми лояльными оказались россияне от 18 до 33 лет: 33% испытывают уважение к курьерам, 28% – желание поддержать их. А вот респонденты 45-64 лет чаще воспринимают курьеров настороженно или с раздражением.

Молодые водители также чаще взаимодействуют с курьерами: более половины опрошенных в этой группе пропускали, помогали или благодарили их. Большинство отметили, что опыт таких взаимодействий был положительным.

Внутренний опрос Ozon показал: работа помогает курьерам развивать навыки планирования маршрутов, тайм-менеджмента, быстрой реакции и решения нестандартных задач.

Почти 75% курьеров отметили, что другие участники движения относятся к ним нейтрально или доброжелательно.

Главные сложности на дороге – нехватка парковки (45%) и пробки (36%), которые снижают скорость доставки. При этом большинство (67%) сотрудников заявили, что уже полностью привыкли ко всем трудностям и абсолютно уверенно чувствуют себя во всех дорожных ситуациях.

Читайте также:
Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail