0/5

Лента Новостей

14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам

Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
время публикации: 11:10  18 сентября 2025 года
Фото: Ozon
Аналитики Ozon проанализировали, как к автомобильным курьерам на дорогах относятся россияне.
По данным Ozon, на присутствие автомобильных курьеров на дороге чаще обращают внимание женщины, нежели мужчины: среди опрошенных женского пола 59% постоянно обращают внимание, а среди респондентов мужского пола – 53%.

В целом 87% опрошенных водителей регулярно замечают курьеров на дорогах, а остальные – не обращают на них внимания. Из тех, кто курьеров замечает, абсолютное большинство относятся к этому позитивно, либо нейтрально. 8% респондентов автомобильные курьеры на дороге иногда раздражают, у 15% – вызывают опасения. 

Женщины-водители чаще проявляют к курьерам уважение и стараются уступить им дорогу (25% против 15% у мужчин). Мужчины же чаще испытывают опасения – 16% против 12% среди женщин.

Самыми лояльными оказались россияне от 18 до 33 лет: 33% испытывают уважение к курьерам, 28% – желание поддержать их. А вот респонденты 45-64 лет чаще воспринимают курьеров настороженно или с раздражением.

Молодые водители также чаще взаимодействуют с курьерами: более половины опрошенных в этой группе пропускали, помогали или благодарили их. Большинство отметили, что опыт таких взаимодействий был положительным.

Внутренний опрос Ozon показал: работа помогает курьерам развивать навыки планирования маршрутов, тайм-менеджмента, быстрой реакции и решения нестандартных задач.

Почти 75% курьеров отметили, что другие участники движения относятся к ним нейтрально или доброжелательно.

Главные сложности на дороге – нехватка парковки (45%) и пробки (36%), которые снижают скорость доставки. При этом большинство (67%) сотрудников заявили, что уже полностью привыкли ко всем трудностям и абсолютно уверенно чувствуют себя во всех дорожных ситуациях.

Читайте также:
Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail