0/5

Новости сегодня

16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
Все новости →

Большинство россиян предпочитают делать покупки в розничных сетях

Большинство россиян предпочитают делать покупки в розничных сетях
время публикации: 11:54  30 мая 2018 года
Порядка 80% опрошенных считают, что крупные ритейлеры предлагают больше скидок и акций.
Большинство россиян (60%) чаще всего совершают покупки в магазинах федеральных торговых сетей. К такому выводу пришли эксперты ВЦИОМ по итогам исследования. При этом число предпочитающих сетевые магазины в городах-миллионниках выше — 72–79%.

«Где россияне совершают большинство покупок, здесь мы видим доминирование различных магазинов, принадлежащих торговым сетям, — 72%, вдвое меньше, 33%, — магазины у дома, которые не относятся к торговым сетям, 20% заявило о постоянно действующих рынках. Частота совершенная покупок в магазинах федеральных торговых сетей: 60% нам заявили о том, что они совершают покупки в этих торговых сетях регулярно, ещё 21% сказали, что совершают эти покупки время от времени», — сказал руководитель практики социальной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин.

Кроме того, в исследовании отмечается, что 84% респондентов среди потребителей считают, что в федеральных сетях больше скидок и акций, чем в местных магазинах, ассортимент с разным уровнем цен более широк (81%), а цены ниже (51%).

Согласно результатам исследования, 42% респондентов придерживаются мнения, что качество обслуживания в магазинах федеральных сетей лучше. 30% опрошенных придерживаются противоположной точки зрения.

Родин также отметил, что федеральные сети присутствуют ещё не во всех регионах.

«Далеко не везде пришли федеральные сети. Для многих — это действительно тот маркер столичности и возможный канал получения продукции. То есть запрос на сохранение федеральных сетей сохраняется», — сказал он.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: RNS