0/5

Лента Новостей

20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
17:25 В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
17:00 «ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
16:35 IBC Global открывает новое направление в сфере гибких складских решений
16:10 Компании «Суши Wok» в Петербурге УФАС выдало предупреждение
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
15:45 Ozon запустил витрину с товарами из Архангельской области
15:20 Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%
14:55 ФАС оштрафовала Альфа-Банк за рекламу с «Яндекс Едой»
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
14:30 Беларусь запретила ввоз и продажу печенья из России
14:05 Россияне купили в М.Видео-Эльдорадо почти 30 млн смартфонов в 2024 году
13:40 Купер запустил продажу цифровых товаров
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
13:15 Новое производство российской косметики построят в Петербурге
12:50 «Вкусно – и точка» запустит специальное меню к китайскому Новому году
12:25 «ВкусВилл» установил новый рекорд по количеству заказов в день
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
12:00 Россияне посещают супермаркеты в среднем 13 раз в месяц
11:35 Zalando сокращает срок возврата товара в некоторых странах
11:10 Ромир назвал пиковые дни недели для покупок в магазинах и на маркетплейсах
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
10:45 Объем ввода торговой недвижимости в российских регионах в 2025 году вырастет в 1,5 раза
10:20 Владелец «Ресейл Маркета» и «Мосгорломбарда» почти в 4 раза увеличил выручку по итогам 2024 года
09:55 Wildberries ведет переговоры об аренде офиса рядом с Савеловским вокзалом
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
09:30 «М.Видео-Эльдорадо» судится с юридической компанией за товарный знак
19:05 Сбербанк вернул статус самой дорогой компании России
10:00 Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
Все новости →

Bosco больше не будет шить одежду для олимпийцев

Bosco больше не будет шить одежду для олимпийцев
время публикации: 08:49  03 февраля 2017 года
Новым лицензиатом стала ZA Sport, которая принадлежит дочери руководителя Службы обеспечения деятельности ФСБ.
Группа компаний Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича перестала быть официальным лицензиатом олимпийской и паралимпийской сборных России. Ее контракт с Олимпийским комитетом России (ОКР) закончился в январе этого года. Теперь одежду для олимпийцев будет шить ZA Sport, пишут «Ведомости» со ссылкой на президента компании Александра Жукова. 

Срок нового контракта составит восемь лет, с 2017 по 2024 год. Среди других претендентов на право стать лицензиатом экипировки ОКР была российская компания Forward. Именно эта компания, по его словам, считалась участниками рынка наиболее вероятным победителем.

100% ZA Sport принадлежит дизайнеру Анастасии Задориной, которая, по данным Forbes, является дочерью президента спортклуба «Динамо», руководителя службы обеспечения деятельности ФСБ России Михаила Шекина. На сайте компании сказано, что вся одежда бренда производится на собственной фабрике в Москве, что позволяет оперативно выполнить заказ и учесть все пожелания клиентов. Среди клиентов ZA Sport значатся, в частности, «Транснефть», волейбольный клуб «Динамо Москва», сборная России по волейболу, аэропорт «Внуково».

Последние 15 лет лицензиатом ОКР была Bosco. Компания выиграла тендер и сменила Ralph Lauren в качестве официального экипировщика МОК: в 2016 году на летней Олимпиаде в Рио-де-Жанейро мир увидел чиновников Международного олимпийского комитета (МОК), одетых в форму от Bosco.


По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, потеря контракта для Bosco не является проблемой, так как после Олимпиады доля спортивных товаров в выручке компании снизилась до 11. По его мнению, сотрудничество с российской сборной, чья репутация подмочена допинговым скандалом, стало менее привлекательным, «перспективы участия сборной в ближайших Олимпиадах неопределенные».