Лента Новостей
Все новости →Bosco решила открыть фирменные магазины во Франции и Швейцарии

время публикации: 13:40 07 марта 2019 года
Торговые точки будут открыты в формате стрит-ритейл.
Российская компания Bosco di Ciliegi планирует открыть фирменные магазины во французском Куршевеле и в швейцарских Санкт-Морице и Базеле, рассказал RNS источник на рынке коммерческой недвижимости.«Bosco на данный момент ведет разработку проекта по открытию магазинов фирменной одежды на трех европейских курортах. Это Санкт-Мориц, Базель и Куршевель», — сказал источник.
Он пояснил, что планируется открыть магазины формата стрит-ритейл.
«Компания делает ставку именно на магазины формата стрит-ритейла. Bosco ориентируется на спрос среди российских туристов», — добавил источник. Он отметил, что число магазинов пока неизвестно, но «скорее всего, по одному на старте».
Планы компании выйти на международный рынок подтвердил RNS глава Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович.
«Мы работаем над международной экспансией. Это правда», — сказал он. Куснирович добавил, что открытие магазинов планируется в конце 2019 – начале 2020 года. «Если мы успеем, то это будет декабрь 2019, а если не успеем, то соответственно 2020 год», — пояснил он.
Ранее у Bosco были только временные магазины за рубежом, которые открывались на время проведения Олимпиад в Турине и Лондоне. В декабре 2016 года Куснирович рассказывал журналистам, что планирует начать развитие собственной розничной сети за рубежом в 2018 году.
«Сами торговые точки мы планируем открыть в 2018 году. Это и Европа, это и Азия», — говорил он.
Группа компаний Bosco di Ciliegi была основана в 1991 году. Bosco Sport выпускала официальную спортивную экипировку сборной России на Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити, Афинах, Турине, Пекине, Ванкувере, Лондоне, Сочи и Рио-де-Жанейро.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...