0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Bosco решила открыть фирменные магазины во Франции и Швейцарии

Bosco решила открыть фирменные магазины во Франции и Швейцарии
время публикации: 13:40  07 марта 2019 года
Торговые точки будут открыты в формате стрит-ритейл.
Российская компания Bosco di Ciliegi планирует открыть фирменные магазины во французском Куршевеле и в швейцарских Санкт-Морице и Базеле, рассказал RNS источник на рынке коммерческой недвижимости.

«Bosco на данный момент ведет разработку проекта по открытию магазинов фирменной одежды на трех европейских курортах. Это Санкт-Мориц, Базель и Куршевель», — сказал источник.

Он пояснил, что планируется открыть магазины формата стрит-ритейл.

«Компания делает ставку именно на магазины формата стрит-ритейла. Bosco ориентируется на спрос среди российских туристов», — добавил источник. Он отметил, что число магазинов пока неизвестно, но «скорее всего, по одному на старте».

Планы компании выйти на международный рынок подтвердил RNS глава Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович.

«Мы работаем над международной экспансией. Это правда», — сказал он. Куснирович добавил, что открытие магазинов планируется в конце 2019 – начале 2020 года. «Если мы успеем, то это будет декабрь 2019, а если не успеем, то соответственно 2020 год», — пояснил он.

Ранее у Bosco были только временные магазины за рубежом, которые открывались на время проведения Олимпиад в Турине и Лондоне. В декабре 2016 года Куснирович рассказывал журналистам, что планирует начать развитие собственной розничной сети за рубежом в 2018 году.

«Сами торговые точки мы планируем открыть в 2018 году. Это и Европа, это и Азия», — говорил он.

Группа компаний Bosco di Ciliegi была основана в 1991 году. Bosco Sport выпускала официальную спортивную экипировку сборной России на Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити, Афинах, Турине, Пекине, Ванкувере, Лондоне, Сочи и Рио-де-Жанейро.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.