0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Boxberry International в партнерстве с PickPoint доставит посылки из США покупателям eBay в России

Boxberry International в партнерстве с PickPoint доставит посылки из США покупателям eBay в России
время публикации: 15:45  26 августа 2021 года
Служба доставки Boxberry запустила сервис по доставке посылок из США в Россию. Партнером сервиса стала сеть постаматов PickPoint. В первую очередь услуга ориентирована на российских покупателей площадки eBay.
Согласно статистике eBay, многие продавцы из США не всегда готовы отправлять товары покупателям из России ввиду длительной и сложной доставки. При этом российские пользователи маркетплейса стабильно интересуются американскими товарами и ищут альтернативные способы получения необходимого им заказа.

В топ наиболее популярных категорий товаров из США входят винтажные вещи, дизайнерская одежда, хенд-мейд украшения, компьютеры и смартфоны, а также автозапчасти. Новый сервис Boxberry International под названием BXBox позволяет организовать упрощенную доставку товаров от американских продавцов eBay в Россию по наиболее доступной цене.

Данная услуга доступна покупателям в личном кабинете Boxberry и оказывается следующим образом: пользователю необходимо создать аккаунт на сайте boxberry.ru, после чего сервис предоставит клиенту адрес склада в США, который можно указать в личном кабинете eBay для доставки.

Продавец отправляет товар на склад Boxberry International, где все товары фотографируются и проверяются на возможность отправки в Россию. Далее сервис организует авиаперевозку посылок, таможенное оформление и дальнейшую доставку получателям, а также предоставляет выделенный клиентский сервис для международных отправлений.

Для покупателей доступна возможность выбрать один из трех вариантов получения посылки: самовывоз из пункта выдачи Boxberry, доставку в постамат PickPoint или получение заказа курьером по указанному адресу. В среднем срок доставки посылки из США в Россию составляет 8 рабочих дней, а стоимость отправления весом 0,5 кг начинается от 9,99 долларов США.

Партнерство Boxberry International и PickPoint позволило значительно увеличить географию самовывоза. В настоящий момент сеть постаматов и ПВЗ, в которых можно получить международный заказ, насчитывает более 19 тысяч точек.

Павел Медников, руководитель направления логистики и эффективности продавцов eBay, комментирует: «Новая услуга Boxberry International и eBay не только позволяет нашим клиентам получить доступ к закрытым для России объявлениям, но и предлагает выгодную и быструю доставку с возможностью принять посылку в удобном постамате или даже дома. Теперь российские покупатели eBay могут выбирать понравившиеся им товары из категорий "Игрушки", "Одежда и аксессуары", "Автозапчасти", "Электроника" и других, которые ранее были скрыты для заказа, и не думать о логистических сложностях». 

Коммерческий директор Boxberry International Александр Краснов добавил: «Сервис по доставке посылок из США — наш второй совместный проект с площадкой eBay. В этом году мы уже запустили услугу экспорта посылок из России в США, Европу и по всему миру. Оба сервиса гармонично дополняют друг друга: клиент может совершить покупку на eBay, воспользовавшись услугой доставки из США, и, если товар не подошел, вернуть его продавцу благодаря сервису экспорта посылок».

Генеральный директор PickPoint Надежда Романова сказала: «PickPoint является партнером Boxberry International по доставке получателям в России заказов из США, Европы и Южной Кореи. Постаматы – один из самых популярных и быстрорастущих каналов выдачи онлайн-заказов в мире, которым пользуется от 40% до 60% интернет-покупателей в зависимости от страны. Поэтому логично, что доставка через терминалы будет востребована продавцами и покупателями eBay. PickPoint присутствует во всех регионах России с самой высокой плотностью установок. Таким образом, мы создали максимально доступную инфраструктуру самовывоза для наших покупателей».

Читайте также:
Сервис доставки от Master Delivery запустился в Германии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail