0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Boxberry начинает работу с интернет-магазинами республик Казахстан и Беларусь

Boxberry начинает работу с интернет-магазинами республик Казахстан и Беларусь
время публикации: 14:30  27 октября 2022 года
Клиенты Boxberry из республик Казахстан и Беларусь получат доступ не только к российскому рынку, но также рынкам Киргизии и Армении, а в совокупности это более 170 млн потенциальных покупателей.
При этом из Белоруссии можно отправить посылку в Казахстан и наоборот. 

«В последние несколько лет в этих двух республиках активно развивается интернет-торговля. В этом году соседи обращают больше внимания уже на российский рынок. Россияне привыкли покупать онлайн, а из-за введенных санкций ассортимент товаров в отечественных магазинах заметно уменьшился.

Беларусь может предложить продукцию своего производства, через Казахстан идет активный параллельный импорт. К тому же обе страны входят в ЕАЭС, поэтому нет сложностей с прохождением таможни, и сейчас активно внедряются расчеты через СБП между организациями этих стран», – рассказал Михаил Конев, директор направления Boxberry СНГ. 

По данным Bloomberg, в апреле 2022 года объём импорта из Белоруссии вырос на 100%. Чаще всего из республики поставляют одежду и текстиль, обувь и галантерею, продукты питания, косметику и бытовую химию.

По данным Торгового представительства Республики Казахстан в Российской Федерации, Казахстану принадлежит 2-е место по СНГ и 10-е место в мировом рейтинге внешнеторговых партнёров России. Оттуда чаще всего доставляют одежду и обувь, бытовую химию, пищевую продукцию, товары для дома и ремонта. После введения санкций вырос поток электроники и других товаров.

Служба Boxberry работает на российском рынке онлайн-торговли с 2010 года, а с 2020 года доставляет посылки и интернет-покупки в страны СНГ и активно развивает это направление.

Читайте также: Как интернет-магазинам не кануть в Лету в эпоху маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail