0/5

Лента Новостей

11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Все новости →

Бренд бесшовной одежды Rely открыл первый магазин в Петербурге

Бренд бесшовной одежды Rely открыл первый магазин в Петербурге
время публикации: 11:10  22 апреля 2024 года
Бренд бесшовной одежды Rely открыл первый магазин в Санкт-Петербурге в ТРЦ «Галерея». Ранее марка была представлена только онлайн.
Концепт магазина выстроен вокруг ассоциаций с домом как зоной комфорта. Пространство наполняют теплые оттенки, деликатный рассеянный свет и природные текстуры. Акцентным элементом интерьера стало монохромное панно с лепниной, имитирующей драпировки ткани.

Повышенное внимание уделено зоне примерочных - просторные кабины с большими тахтами. В магазине удобная система зонирования и развески: продукт собран в капсулы и презентован по цветам. Палитру составили ночной серый, графит, мокрый бетон, утренняя волна, дождливые джунгли, теплый песочный.

Rely — петербургский бренд универсальной одежды из вязаного трикотажа для спорта и на каждый день. В основе — бесшовная технология, специфика которой заключается в том, что изделия не шьются из готового полотна, а вяжутся особым методом с применением инновационного оборудования.

В производстве используются премиальные материалы: спандекс elite и нейлон в соотношении 80/20. Кроме того, бренд применяет нити, которые восстанавливаются после растяжения и позволяют подстраиваться под изгибы тела.

Читайте также:

Первая ракетка мира стала первым амбассадором бренда Lancôme в Польше

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail