Лента Новостей
Все новости →Бренд бесшовной одежды Rely открыл первый магазин в Петербурге
время публикации: 11:10 22 апреля 2024 года
Бренд бесшовной одежды Rely открыл первый магазин в Санкт-Петербурге в ТРЦ «Галерея». Ранее марка была представлена только онлайн.
Концепт магазина выстроен вокруг ассоциаций с домом как зоной комфорта. Пространство наполняют теплые оттенки, деликатный рассеянный свет и природные текстуры. Акцентным элементом интерьера стало монохромное панно с лепниной, имитирующей драпировки ткани.Повышенное внимание уделено зоне примерочных - просторные кабины с большими тахтами. В магазине удобная система зонирования и развески: продукт собран в капсулы и презентован по цветам. Палитру составили ночной серый, графит, мокрый бетон, утренняя волна, дождливые джунгли, теплый песочный.
Rely — петербургский бренд универсальной одежды из вязаного трикотажа для спорта и на каждый день. В основе — бесшовная технология, специфика которой заключается в том, что изделия не шьются из готового полотна, а вяжутся особым методом с применением инновационного оборудования.
В производстве используются премиальные материалы: спандекс elite и нейлон в соотношении 80/20. Кроме того, бренд применяет нити, которые восстанавливаются после растяжения и позволяют подстраиваться под изгибы тела.
Читайте также:
Первая ракетка мира стала первым амбассадором бренда Lancôme в Польше
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 18 декабря 2025
17:45, 17 декабря 2025
20:15, 16 декабря 2025
09:50, 16 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






