Лента Новостей
Все новости →Бренд BioMio локализует производство таблеток для посудомоечных машин в России
время публикации: 11:10 26 марта 2024 года
Бренд BioMio (входит в портфель компании SPLAT Global) запустил производство таблеток для посудомоечных машин (ПММ) на собственной фабрике «Капелла» в г.Дзержинске Нижегородской области.
Пока производство запущено в тестовом режиме, цель компании – постепенно отказаться от контрактного производства в Дании и полностью локализовать производство в России.На начальном этапе запущено производство 2 вида таблеток для ПММ BioMio в различных форматах фасовок. В планах выйти на производительность свыше 80 млн штук таблеток для ПММ в год. Для этого компания закупила новую производственную линию, которая включает как отечественное, так и зарубежное оборудование. Также были подобраны специальные сырьевые материалы и налажена их логистика для бесперебойного производства. Ранее на «Капелле» производили только жидкие моющие средства и косметические средства бренда BioMio.
«После приобретения компанией фабрики «Капелла» в 2023 году мы уже локализовали там более 60 наименований своей продукции. Это позволяет экономить на логистике и пошлинах, а также обеспечивать соответствие производственного процесса высоким экологическим стандартам компании», – рассказывает Александр Выходцев, бизнес-продюсер бренда BioMio.
Читайте также:
На рынок бытовой техники РФ выходит новый китайский игрок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 19 августа 2025
14:55, 25 июня 2025
17:25, 10 марта 2025
17:30, 11 ноября 2024
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий






