Лента Новостей
Все новости →Бренд BioMio локализует производство таблеток для посудомоечных машин в России
время публикации: 11:10 26 марта 2024 года
Бренд BioMio (входит в портфель компании SPLAT Global) запустил производство таблеток для посудомоечных машин (ПММ) на собственной фабрике «Капелла» в г.Дзержинске Нижегородской области.
Пока производство запущено в тестовом режиме, цель компании – постепенно отказаться от контрактного производства в Дании и полностью локализовать производство в России.На начальном этапе запущено производство 2 вида таблеток для ПММ BioMio в различных форматах фасовок. В планах выйти на производительность свыше 80 млн штук таблеток для ПММ в год. Для этого компания закупила новую производственную линию, которая включает как отечественное, так и зарубежное оборудование. Также были подобраны специальные сырьевые материалы и налажена их логистика для бесперебойного производства. Ранее на «Капелле» производили только жидкие моющие средства и косметические средства бренда BioMio.
«После приобретения компанией фабрики «Капелла» в 2023 году мы уже локализовали там более 60 наименований своей продукции. Это позволяет экономить на логистике и пошлинах, а также обеспечивать соответствие производственного процесса высоким экологическим стандартам компании», – рассказывает Александр Выходцев, бизнес-продюсер бренда BioMio.
Читайте также:
На рынок бытовой техники РФ выходит новый китайский игрок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 11 ноября 2024
17:05, 13 декабря 2023
17:25, 17 февраля 2023
17:00, 08 февраля 2023
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах