0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Бренд Cluev откроет флагманский бутик в БЦ «Берлинский дом»

Бренд Cluev откроет флагманский бутик в БЦ «Берлинский дом»
время публикации: 11:05  13 декабря 2023 года
Фото пресс-службы NF Group
Российский бренд авторских ювелирных изделий Cluev до конца декабря 2023 года откроет в Москве флагманский магазин в бизнес-центре (БЦ) «Берлинский дом».
В БЦ «Берлинский дом» бренд Cluev займет помещение, которое ранее арендовал швейцарская фирма часов Vacheron Сonstantin. Помимо флагманского бутика Cluev, в Москве продолжат работать магазины на Площади Европы и на Кутузовском проспекте. Бренд также представлен в ТЦ «Крокус Сити Молл» в Красногорске.

Cluev – российский бренд авторских ювелирных изделий. Ежегодно ювелирный дом выпускает около 200-300 изделий, представленных в единственном экземпляре. Мастера компании работают с редкими драгоценными камнями со всего мира, а также с российскими бриллиантами, для огранки которых в 2020 году Cluev открыл собственную гранильную мастерскую в Смоленске, а в 2021 году – в Архангельске.

«В этом году Cluev исполняется 25 лет, и мы рады отпраздновать это событие с нашими клиентами в новом роскошном бутике. В течение шести месяцев велись работы по созданию уникального внутреннего убранства на двух этажах, а в целом работы над проектом заняли более года. Мы уверены, что новое пространство позволит получить нашим клиентам неповторимые впечатления от погружения в чарующий мир драгоценных камней и русского ювелирного искусства – в мир Cluev», - комментирует Илья Клюев, президент ювелирного клуба Cluev.

Консультантом сделки аренды помещения площадью более 300 кв. метров выступила консалтинговая компания NF Group.

Читайте также:

Новый корнер Sorelle открылся в московском универмаге «Цветной»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail