Лента Новостей
Все новости →Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)

время публикации: 14:55 14 мая 2025 года
Модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA открыл в Москве флагманский магазин в формате стрит-ритейла. Для нового пространства было выбрано помещение на одной из ключевых пешеходных улиц столицы в историческом здании в Столешниковом переулке.
Магазин торговой площадью 150 кв. метров стал четвертым флагманом в новом дизайне, открывшимся после ребрендинга EKONIKA. Основа ассортимента — линейка Ekonika Premium, дополнительно представлены избранные модели линейки Ekonika и изделия из коллабораций.
Пространство магазина состоит из двух залов, объединенных широким проходом. Интерьер составляют LED экран в витрине, вырастающий из белоснежной каменной глыбы, тонкие линии полок и вертикали зеркал.
«В новом пространстве каждая деталь работает на создание ощущения заботы, комфорта и персонального подхода. Премиальный сервис для нас — это не опция, а стандарт, в котором важны как глобальная идея, так и детали», - комментирует Юлия Булгакова, директор по маркетинговым коммуникациям EKONIKA.
Как и в других флагманах EKONIKA, покупатели магазина могут заранее забронировать обувь, сумки и аксессуары из ассортимента и закрытую примерочную. Доступны также бронирование нужных моделей, хранение пакетов с покупками до закрытия магазина, встречи с приглашенными стилистами.
Покупатели также могут заранее запланировать встречу с персональным консультантом или получить онлайн-консультацию для дальнейшей встречи в магазине или дистанционной покупки.
Читайте также:
Befree открыл крупнейший флагманский магазин в России
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 06 октября 2025
17:50, 03 октября 2025
19:10, 02 октября 2025
13:00, 02 октября 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
-
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии