0/5

Лента Новостей

15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
10:00 Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
Все новости →

Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)

Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
время публикации: 14:55  14 мая 2025 года
Модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA открыл в Москве флагманский магазин в формате стрит-ритейла. Для нового пространства было выбрано помещение на одной из ключевых пешеходных улиц столицы в историческом здании в Столешниковом переулке.
Магазин торговой площадью 150 кв. метров стал четвертым флагманом в новом дизайне, открывшимся после ребрендинга EKONIKA. Основа ассортимента — линейка Ekonika Premium, дополнительно представлены избранные модели линейки Ekonika и изделия из коллабораций.

Пространство магазина состоит из двух залов, объединенных широким проходом. Интерьер составляют LED экран в витрине, вырастающий из белоснежной каменной глыбы, тонкие линии полок и вертикали зеркал.

«В новом пространстве каждая деталь работает на создание ощущения заботы, комфорта и персонального подхода. Премиальный сервис для нас — это не опция, а стандарт, в котором важны как глобальная идея, так и детали», - комментирует Юлия Булгакова, директор по маркетинговым коммуникациям EKONIKA.

Как и в других флагманах EKONIKA, покупатели магазина могут заранее забронировать обувь, сумки и аксессуары из ассортимента и закрытую примерочную. Доступны также бронирование нужных моделей, хранение пакетов с покупками до закрытия магазина, встречи с приглашенными стилистами.

Покупатели также могут заранее запланировать встречу с персональным консультантом или получить онлайн-консультацию для дальнейшей встречи в магазине или дистанционной покупки.

Читайте также:

Befree открыл крупнейший флагманский магазин в России


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail