Лента Новостей
Все новости →Бренд GJ представляет новую капсулу Grunge
время публикации: 18:15 19 октября 2023 года
Фото пресс-службы GJ
Бунтарский дух бренда привнесен и в коллекцию для тинейджеров. Здесь — футболки по мотивам дарк-эстетики, свитшоты с 3D-принтами, лонгсливы-сетки, джинсы гиперобъемных силуэтов, брюки и юбки из экокожи.
До конца октября 2023 года в крупных флагманских точках бренда в Москве и Санкт-Петербурге можно будет кастомизировать одежду лимитированными патчами в тематике trick-or-treat — летучими мышами, тыквами, улыбками вампиров.
Читайте также:
Бренд GJ представляет новую капсулу Grunge, отражающую микс гранжа и гламура нулевых, где нарочитая небрежность встречается с глянцевым шиком.
В новой линейке бренда GJ для женщин представлены лонгсливы-сетки, брюки и юбки из плотной экокожи, футболки тай-дай, топы с разрезами, бомберы и косухи. Для мужчин — джинсы с винтажным эффектом, футболки со стейтмент-принтами, фланелевые рубашки, дутые куртки с граффити-тегами.Бунтарский дух бренда привнесен и в коллекцию для тинейджеров. Здесь — футболки по мотивам дарк-эстетики, свитшоты с 3D-принтами, лонгсливы-сетки, джинсы гиперобъемных силуэтов, брюки и юбки из экокожи.
До конца октября 2023 года в крупных флагманских точках бренда в Москве и Санкт-Петербурге можно будет кастомизировать одежду лимитированными патчами в тематике trick-or-treat — летучими мышами, тыквами, улыбками вампиров.
Читайте также:
Бренд IDOL открыл флагманские магазины в Петербурге и Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 27 ноября 2025
20:40, 18 ноября 2025
16:30, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






