Лента Новостей
Все новости →Бренд GJ представляет новую капсулу Grunge

время публикации: 18:15 19 октября 2023 года
Фото пресс-службы GJ
Бунтарский дух бренда привнесен и в коллекцию для тинейджеров. Здесь — футболки по мотивам дарк-эстетики, свитшоты с 3D-принтами, лонгсливы-сетки, джинсы гиперобъемных силуэтов, брюки и юбки из экокожи.
До конца октября 2023 года в крупных флагманских точках бренда в Москве и Санкт-Петербурге можно будет кастомизировать одежду лимитированными патчами в тематике trick-or-treat — летучими мышами, тыквами, улыбками вампиров.
Читайте также:
Бренд GJ представляет новую капсулу Grunge, отражающую микс гранжа и гламура нулевых, где нарочитая небрежность встречается с глянцевым шиком.
В новой линейке бренда GJ для женщин представлены лонгсливы-сетки, брюки и юбки из плотной экокожи, футболки тай-дай, топы с разрезами, бомберы и косухи. Для мужчин — джинсы с винтажным эффектом, футболки со стейтмент-принтами, фланелевые рубашки, дутые куртки с граффити-тегами.Бунтарский дух бренда привнесен и в коллекцию для тинейджеров. Здесь — футболки по мотивам дарк-эстетики, свитшоты с 3D-принтами, лонгсливы-сетки, джинсы гиперобъемных силуэтов, брюки и юбки из экокожи.
До конца октября 2023 года в крупных флагманских точках бренда в Москве и Санкт-Петербурге можно будет кастомизировать одежду лимитированными патчами в тематике trick-or-treat — летучими мышами, тыквами, улыбками вампиров.
Читайте также:
Бренд IDOL открыл флагманские магазины в Петербурге и Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 25 августа 2025
11:35, 11 августа 2025
16:35, 08 августа 2025
13:10, 01 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников