Лента Новостей
Все новости →Бренд Mango разработал новую концепцию магазина

время публикации: 16:50 19 февраля 2021 года
Mango представил новую концепцию магазина, отражающую ДНК и философию бренда.
В новом имидже акцент сделан на средиземноморской культуре и стиле жизни. В оформлении преобладают теплые тона и нейтральная цветовая палитра, которые находят свое отражение в традиционных, натуральных и экологичных материалах ручной работы, таких как керамика, камень, древесина, мрамор, эспарто и кожа.В сообщении компании отмечается что в течение следующих месяцев новый имидж бренда можно будет увидеть в нескольких флагманских магазинах в главных европейских городах.
В Mango добавили: «Устойчивое развитие, энергоэффективность и архитектурная гармония с окружающей средой — это основные направления для бренда. В связи с этим компания разработала эволюционную концепцию, сочетающую передовые достижения в этих сферах: все магазины оборудованы энергоэффективными системами освещения и климатизации, а в дизайне интерьеров использованы экологичные материалы и натуральная краска».
Читайте также:
Mango закрывает бренд Violeta
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 01 апреля 2025
18:05, 18 марта 2025
16:15, 11 марта 2025
16:15, 25 февраля 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...