0/5

Новости сегодня

09:40 Новым президентом МТС назначен Вячеслав Николаев
09:20 Колье и пижама: как россияне готовятся к Международному женскому дню
09:05 Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей
08:42 МКБ подсчитал стоимость свидания на 8 марта
Как выглядит современная российская предпринимательница?
09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Все новости →
Mango закрывает бренд Violeta

Mango закрывает бренд Violeta

Mango закрывает бренд Violeta
время публикации: 14:30  20 января 2021 года
В рамках реструктуризации испанская компания Mango решила ликвидировать бренд одежды больших размеров Violeta by Mango, который был запущен в 2014 году.
Руководство компании посчитало стратегически правильным не разделять бренды, исходя из параметров тела, а сделать основной бренд компании более инклюзивным в этом отношении.

В течение следующих шести месяцев компания намерена работать над интеграцией Violeta в Mango Woman. Размер ассортиментной линейки бренда при этом увеличится до 54. Процесс ликвидации продлится до конца 2021 года. Сейчас размерная сетка Mango Women включает размеры от 32 до 48, что соответствует российским 38–54.

Суббренд Violeta, запущенный в 2014 году, в настоящее время имеет сеть, состоящую из более 70 магазинов в разных странах, включая Испанию, Францию и Россию.

В 2019 году продажи ритейлера составили 2% от общего бизнеса группы (около 48 млн евро) по сравнению с 3% в 2018 году (около 67 млн евро).

Источник: FashionNetwork

Читайте также:
Mango отмечает 20 лет с момента запуска онлайн-продаж            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит