0/5

Новости сегодня

17:40 J.C. Penney запускает новый бренд Stylus
17:15 Эксперты Роскачества дали советы по уходу за зимней обувью
16:50 К 2025 году половина блюд в ресторанах ИКЕА будет приготовлена из продуктов растительного происхождения
16:20 «Пятёрочка» откроет магазины без персонала в крупных городах
Мобильное приложение для ритейла: новые решения и форматы
15:57 Франция откладывает «Чёрную пятницу»
15:20 Владимир Путин подписал закон о повышении налога с больших зарплат
14:50 Wildberries: В России вырос спрос на книги по здоровью и самообразованию
14:36 Ozon повысил цену размещения американских депозитарных акций в рамках IPO
PR Tech: ТОП инструментов для современного пиарщика (есть много бесплатных решений)
13:55 Около 35 российских банков могут лишиться лицензии за год
13:40 Danone сократит около 2 тысяч сотрудников
13:25 В магазинах могут начаться перебои в поставках водки
12:55 «Перекрёсток Впрок» будет продавать в «Чёрную пятницу» товары за один рубль
Сказ о том, как разработчик интернет-магазинов кроссовки в онлайне покупал, и что из этого вышло…
12:35 Сеть Prime через суд требует снижения платежей за аренду
11:59 У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые
11:49 Оборот розничной торговли РФ упал в октябре на 2,4%
11:32 Продажу детских смесей в интернете могут ограничить
Как облака помогают ритейлерам справиться с нагрузкой во время «Черной пятницы»
10:59 В ТЦ на проспекте Мира в Москве выявили нарушения эпидрежима
10:40 Москвичи стали на 20% реже посещать бары и клубы
10:19 Стало известно, какие покупки россияне откладывают на «Чёрную пятницу»
09:58 «Эксмо-АСТ» и «Республика» поспорили из-за передачи магазинов сети партнёрам
Все новости →
Mango отмечает 20 лет с момента запуска онлайн-продаж

Mango отмечает 20 лет с момента запуска онлайн-продаж

Mango отмечает 20 лет с момента запуска онлайн-продаж
время публикации: 17:00  18 ноября 2020 года
Бренд Mango отмечает 20 лет с момента запуска канала онлайн-продаж и ставит перед собой задачу достичь оборота в один миллиард евро в сфере электронной торговли в 2021 году.
В 2000 году компания первой в секторе розничных продаж начала продавать свою продукцию онлайн и достигла рекордных показателей в электронной торговле. С первых месяцев и до октября этого года объем онлайн-продаж превысил более чем на 5% сумму оборота в 564 миллиона евро за 2019 год. Таким образом, компания надеется достичь оборота в 800 миллионов евро к концу текущего года, что на 40% превышает показатели 2019 года.

Елена Карассо, директор по онлайн-продажам и обслуживанию покупателей Mango: «Когда мы запустили онлайн канал торговли в 2000 году, мы и представить не могли, что когда-нибудь сможем достичь результата в один миллиард евро. Это очень амбициозная цель, но мы готовы работать с максимальной отдачей и энтузиазмом, чтобы ее добиться. Наши сотрудники — настоящие профессионалы, поэтому я уверена, что нас ждет успех».

Увеличение онлайн-продаж стало возможным во многом благодаря почти 3 миллионам новых покупателей в электронном магазине компании в текущем году. Из них 900 000 новых клиентов присоединились в месяцы самоизоляции, когда объем продаж вырос более чем на 50%.

В целях укрепления электронной торговли в течение этих месяцев компания Mango претворила в жизнь ряд инициатив, отвечающих растущим потребностям этого сектора. Среди них перемещение более чем 200 000 моделей из физических магазинов в электронные, чтобы сделать их более доступными.

Кроме того, Mango адаптировала свои услуги к новой реальности в условиях COVID-19. Например, срок возврата теперь составляет 60 дней.

В то же время бренд инвестировал значительный объем средств в цифровой маркетинг, увеличив инвестиции на 30% в этом году. Кроме того, Mango оптимизирует взаимодействие с покупателями из своей базы данных, адаптируя сообщения к профилю каждого из них.

Чтобы достичь поставленных целей и продолжить успешный путь в качестве лидера в сфере онлайн-торговли, Mango работает над большим количеством проектов, среди которых стоит отметить следующие:

• Максимальная персонализация покупательского опыта: главная задача в том, чтобы полностью адаптировать взаимодействие с брендом к интересам и предпочтениям каждого покупателя.

• Использование новых технологий на основе искусственного интеллекта для улучшения постпродажного обслуживания.

• Внедрение многоканальности для франшиз. 

Читайте также:
Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

Теги:

 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит