0/5

Новости сегодня

11:50 Олег Тиньков не признал продажу Тинькофф Банка
11:29 adidas будет отвечать в суде за использование товарного знака российского бренда Urbantiger
10:59 Ralph Lauren планирует сократить 15% сотрудников
10:47 ПЭК: режим самоизоляции стал драйвером для «обеления» рынка грузоперевозок
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
10:25 Жители РФ продолжают экономить на кафе
09:55 «Стильпарк» вышел в Узбекистан
09:27 «Яндекс» намерен купить Тинькофф Банк
17:49 Walmart создал новую собственную марку одежды
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
17:15 DHL определила тренды, которые будут влиять на логистическую отрасль в будущем
16:55 Zalando запускает секонд-хенд платформу
16:03 Uniqlo запустил приложение для поиска одежды
15:45 Маркировку крепкого алкоголя введут при успехе эксперимента с пивом
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
15:08 United Colors of Benetton открывает в Москве первый магазин в новом формате
14:49 Delivery Club меняет систему тестирования курьеров
14:40 Выручка Castorama в России упала до 144 млн долларов в первой половине фингода
13:55 Выручка продавцов одежды и обуви в ТЦ выросла на фоне низкого трафика
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
13:35 Торговый центр построят на юго-востоке Москвы
13:15 В августе оборот субъектов МСП Москвы составил 209,6 млрд рублей
12:58 Эксперты Роскачества назвали лучшие средства для чистки унитазов
12:26 «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку
Все новости →
Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%

Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%

Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%
Компания Mango раскрыла некоторые данные о результатах работы с января по июнь. Также она рассказала, на каких рынках продажи шли хорошо, несмотря на пандемию.
Объемы продаж международной испанской компании Mango на некоторых из основных европейских рынков быстро растут и практически вернулись к тем показателям, которые она демонстрировала в первом полугодии 2019 года, когда был достигнут исторический рекорд продаж бренда. 
В основном, это стало возможным за счет интенсивного роста электронной торговли, особенно в период с марта по июнь. За эти месяцы объемы продаж посредством этого канала выросли на 50% по сравнению с прошлым годом.

В первые шесть месяцев текущего года продажи уменьшились только в Бельгии на 4% и почти на 10% — в Германии, третьем по значимости международном рынке Mango, по сравнению с тем же периодом в 2019 году.

В России, Нидерландах и Швейцарии показатели изменились в диапазоне от 10% до 14%. Все три этих рынка находятся в первой десятке по объемам продаж.

Благодаря тому, что в этих странах удалось удержать объемы продаж на таком высоком уровне в эти трудные времена, компания считает возможным превысить эти показатели по сравнению с 2019 годом к концу отчетного периода.

«Ситуация на этих рынках развивается намного лучше, чем мы ожидали в условиях кризиса COVID-19, что подтверждает тот факт, что мы приняли правильное решение, уделяя особое внимание развитию электронной торговли и многоканальных продаж в течение последних лет. Сейчас мы получаем результаты нашей долгосрочной работы и инвестиций в цифровую трансформацию компании», — заявляет Тони Руис, исполнительный директор компании Mango.
  
Отмечается, что впервые компания Mango запустила канал онлайн-продаж в 2000 году, а к концу 2019 года они достигли объема в 564 миллиона евро, что составляет около 24% от всего объема продаж группы компаний. Это на 26,7% больше, чем в предыдущем году.

В начале года компания поставила перед собой цель достичь соотношения объема продаж 30% за 2020 год, однако в настоящее время, согласно прогнозам, этот показатель будет превышен благодаря значительному росту онлайн-продаж.

Читайте также: Компания Mango поделится со своими франчайзи доходами от интернет-продаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 15:59  04 августа 2020 года
Теги: Mango , онлайн-торговля, e-commerce, Пандемия, продажи


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит