0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 «Снежная Королева» и Алёна Ахмадуллина представили совместную коллекцию
16:30 МТС нарастила чистую прибыль на 30%
16:05 Выставка IPLS 2019 проходит в Москве 20 и 21 марта
15:45 Вкладчики «Кэшбери» рискуют стать жертвами новой аферы
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
15:20 «Диета-18» закрыла последний магазин в Санкт-Петербурге
14:50 Суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok
14:25 «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»
14:00 «Авто.ру» закрывает дилерский центр и точки по оценке машин
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
13:35 Путин подписал закон о правилах снятия наличных с анонимных карт
13:15 Доказана смертельная опасность популярных напитков
12:50 Минпромторг высказался против равной ответственности для поставщиков и ритейлеров
12:25 «Яндекс» и Hyundai будут разрабатывать беспилотные автомобили
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
12:00 На Converse обрушились с критикой за новый рекламный ролик
11:35 Россияне резко сократили расходы после праздников
11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Все новости →

Бренд Norsoyan запустил новый сайт

Бренд Norsoyan запустил новый сайт
Модный бренд Norsoyan представил свой новый официальный сайт: norsoyan.com.

По словам дизайнера Людмилы Норсоян, обновлённая площадка отражает продукцию бренда с позиции уникальности. Так, на сайте представлен люксовый кашемир из Японии, бесшовный трикотаж из Латвии, инновационные технологии из России и Австрии и многое другое. Послами пилотной версии стала интеллектуальная и культурная элита Москвы – молодые дизайнеры, журналисты, актёры, спортсмены.

Директор по маркетингу Norsoyan Станислав Зимин отметил, что проект потребовал максимально сконцентрированного подхода. Сайт заточен в том числе и под крупные рынки сбыта в Японии и Китае.
время публикации: 18:15  03 апреля 2014 года
Теги: мода

 
 
Fashion Tech Day
Retailtrust