0/5

Лента Новостей

20:45 Около 25% россиян готовы к смене места жительства ради работы
20:20 «Светофор» обжалует решения о приостановке работы торговых точек
19:55 В Калининграде пять торговых сетей подписались на сдерживание роста цен
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
19:30 Бренд Rely открывает в Москве первую офлайн-точку (ФОТО)
19:05 DREAMS by Alena Akhmadullina впервые выпустил капсулу PREMIUM (ФОТО)
18:40 «Ситидрайв» нарастил годовой оборот на 40%
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубежом
18:15 Минпромторг прогнозирует падение продаж новых автомобилей в РФ
17:50 В Ростовской области нашли инвестора на часть швейных фабрик «Глории Джинс»
17:25 Треть работодателей выступает против наличия подработки у сотрудников
Как ритейлеру достичь гибкости в цепочках поставок в условиях SHIVA-мира
17:00 «Самокат» впервые запустил в приложении игру с виртуальным питомцем
16:35 ФАС усмотрела нарушения в рекламе трех крупных банков
16:10 X5 Group и «Рыбный Союз» разработают стандарты обработки рыбы
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
15:45 «Яндекс Маркет» за месяц открыл транзитные склады в 15 городах
15:20 В РФ растет количество онлайн-магазинов локальных fashion-брендов
14:55 ЦБ отложил массовое внедрение цифрового рубля
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
14:30 Красная икра в России подешевела с декабря
14:05 Эксперты прогнозируют подорожание аренды складов в Петербурге
13:40 Cредний размер потребкредита в январе достиг минимального значения за последний год
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
13:15 Оборот столичной интернет-торговли увеличился на 27%
12:50 O'STIN выпустил первую коллекцию парфюмов
12:25 Яндекс выделил автономный транспорт в отдельное бизнес-направление
Запрет рекламы безалкогольного пива – какие могут быть последствия? Мнение крупнейших игроков сегмента
12:00 Роскачество: почти 90% псевдоорганической продукции продается на маркетплейсах
11:35 Fix Price сократил чистую прибыль по МСФО на 37,8% в 2024 году
11:10 Продажи кофе навынос в «Магните» выросли более чем вдвое
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
10:45 Роспатент запустил сервис для упрощенной регистрации товарных знаков
10:20 Оборот Ozon по итогам 2024 года увеличился на 64%
10:00 Яндекс: какие интернет-магазины хотят открыть россияне
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
09:30 «Вкуснотеево» уведомил о повышении цен на молоко
18:10 Апелляционный суд отказал Татьяне Ким в иске к Владиславу Бакальчуку о взыскании более 37 миллиардов рублей
10:00 Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
Все новости →

Бренд Rely открывает в Москве первую офлайн-точку (ФОТО)

Бренд Rely открывает в Москве первую офлайн-точку (ФОТО)
время публикации: 19:30  27 февраля 2025 года
1 марта 2025 года в концептуальном универмаге «Цветной» состоится техническое открытие первого в Москве корнера петербургского бренда бесшовной одежды Rely.
Ранее бренд Rely был представлен только в онлайн и в собственном магазине в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, который был открыт в апреле 2024 года.

Концепт корнера в «Цветном» визуально напоминает мини-глэмпинг. Особое внимание уделено природным материалам и их текстурам — в большей степени натуральному дереву. Мебель выполнена из шпона дуба, глубокие темно-шоколадные оттенки сбалансированы элементами фирменного пыльно-розового цвета.

Сердцем корнера станет брендированный ретроавтобус, который появится на локации летом и послужит акцентной зоной презентации Rely.

Открытие в Москве стало витком общей стратегии бренда, направленной на расширение в офлайн и усиление ассортиментной матрицы. Команда ориентировалась в том числе на положительный отклик столичной аудитории и тщательно изучала ее потребности и покупательские паттерны.

Внутренние исследования показали, что вкусы москвичек и петербурженок заметно отличаются. В столице чаще выбирают спортивную одежду светлых, бежевых оттенков, в то время как в Петербурге популярностью пользуются черный и графит.

В ассортименте корнера в «Цветном» будут как регулярные коллекции бренда, так и новинки. На открытии будут представлены моделирующее белье, лосины-клеш и линейка спортивных аксессуаров — ковриков для йоги и бутылок для воды.

Rely — бренд универсальной одежды из вязаного трикотажа для спорта и на каждый день. В основе — бесшовная технология, специфика которой заключается в том, что изделия не шьются из готового полотна, а вяжутся особым методом с применением инновационного оборудования.

В производстве используются премиальные материалы: спандекс elite и нейлон в соотношении 80/20. Кроме того, бренд применяет нити, которые восстанавливаются после растяжения и позволяют подстраиваться под изгибы тела.

Читайте также:

BAON выводит мужской ассортимент в особое позиционирование


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail