0/5

Лента Новостей

14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Бренд Rely открывает в Москве первую офлайн-точку (ФОТО)

Бренд Rely открывает в Москве первую офлайн-точку (ФОТО)
время публикации: 19:30  27 февраля 2025 года
1 марта 2025 года в концептуальном универмаге «Цветной» состоится техническое открытие первого в Москве корнера петербургского бренда бесшовной одежды Rely.
Ранее бренд Rely был представлен только в онлайн и в собственном магазине в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, который был открыт в апреле 2024 года.

Концепт корнера в «Цветном» визуально напоминает мини-глэмпинг. Особое внимание уделено природным материалам и их текстурам — в большей степени натуральному дереву. Мебель выполнена из шпона дуба, глубокие темно-шоколадные оттенки сбалансированы элементами фирменного пыльно-розового цвета.

Сердцем корнера станет брендированный ретроавтобус, который появится на локации летом и послужит акцентной зоной презентации Rely.

Открытие в Москве стало витком общей стратегии бренда, направленной на расширение в офлайн и усиление ассортиментной матрицы. Команда ориентировалась в том числе на положительный отклик столичной аудитории и тщательно изучала ее потребности и покупательские паттерны.

Внутренние исследования показали, что вкусы москвичек и петербурженок заметно отличаются. В столице чаще выбирают спортивную одежду светлых, бежевых оттенков, в то время как в Петербурге популярностью пользуются черный и графит.

В ассортименте корнера в «Цветном» будут как регулярные коллекции бренда, так и новинки. На открытии будут представлены моделирующее белье, лосины-клеш и линейка спортивных аксессуаров — ковриков для йоги и бутылок для воды.

Rely — бренд универсальной одежды из вязаного трикотажа для спорта и на каждый день. В основе — бесшовная технология, специфика которой заключается в том, что изделия не шьются из готового полотна, а вяжутся особым методом с применением инновационного оборудования.

В производстве используются премиальные материалы: спандекс elite и нейлон в соотношении 80/20. Кроме того, бренд применяет нити, которые восстанавливаются после растяжения и позволяют подстраиваться под изгибы тела.

Читайте также:

BAON выводит мужской ассортимент в особое позиционирование


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail