Лента Новостей
Все новости →Бренд бесшовной одежды Rely открыл первый магазин в Петербурге
время публикации: 11:10 22 апреля 2024 года
Бренд бесшовной одежды Rely открыл первый магазин в Санкт-Петербурге в ТРЦ «Галерея». Ранее марка была представлена только онлайн.
Концепт магазина выстроен вокруг ассоциаций с домом как зоной комфорта. Пространство наполняют теплые оттенки, деликатный рассеянный свет и природные текстуры. Акцентным элементом интерьера стало монохромное панно с лепниной, имитирующей драпировки ткани.Повышенное внимание уделено зоне примерочных - просторные кабины с большими тахтами. В магазине удобная система зонирования и развески: продукт собран в капсулы и презентован по цветам. Палитру составили ночной серый, графит, мокрый бетон, утренняя волна, дождливые джунгли, теплый песочный.
Rely — петербургский бренд универсальной одежды из вязаного трикотажа для спорта и на каждый день. В основе — бесшовная технология, специфика которой заключается в том, что изделия не шьются из готового полотна, а вяжутся особым методом с применением инновационного оборудования.
В производстве используются премиальные материалы: спандекс elite и нейлон в соотношении 80/20. Кроме того, бренд применяет нити, которые восстанавливаются после растяжения и позволяют подстраиваться под изгибы тела.
Читайте также:
Первая ракетка мира стала первым амбассадором бренда Lancôme в Польше
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 26 июля 2024
14:55, 26 июля 2024
13:15, 26 июля 2024
13:40, 25 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления