Лента Новостей
Все новости →Бренд Sultanna Frantsuzova закрывает офлайн магазины и уходит в интернет
время публикации: 11:50 12 марта 2020 года
Накануне дизайнер приехала на закрытие последнего шоурума в Санкт-Петербурге.
Fashion бренд Sultanna Frantsuzova уходит из офлайна в интернет. Об этом накануне корреспонденту New Retail рассказала основательница марки. «В современных условиях для бизнеса рентабельнее и проще быть полноценным онлайн-ритейлером», – считает дизайнер.По словам Султанны Французовой, приехавшей в среду, 11 марта, на закрытие точки в Санкт-Петербурге на Марата 33, смысла в шоурумах уже нет – финансовая аналитика бренда показала, что сотрудничество с маркетплейсами и собственный интернет-магазин покажут необходимую выручку. Бренд достаточно активно сотрудничает с Lamoda и Wildberries.
Сейчас Sultanna Frantsuzova – это свой экспериментальный цех, закрывающаяся точка в Санкт-Петербурге, три магазина в Москве, Уфе, Екатеринбурге и онлайн-магазин sultannafrantsuzova.ru.
Бренд считается одним из первопроходцев демократического одежного стиля в России. Марка была основана самой Султанной и ее партнером Игорем Буздиным, президентом группы «Ж», в 2004 году, и с тех пор несколько раз менял свою географию и глубину присутствия на рынке.
Так, в самом начале своего существования сеть Sultanna Frantsuzova включала около 60 точек в разных городах, но из-за разногласий между партнерами по бизнесу и слишком быстрого роста Султанна Французова покинула проект. Вернуть права на использование товарного знака дизайнер смогла в 2011 году, и тогда же запустила интернет-магазин.
«Мы хотим закрыть все оставшиеся шоурумы, потому что в нашем понимании юзабилити сайта и сами коллекции, которые постоянно обновляются, сильнее будут влиять на продажи, – поделилась с New Retail своими мыслями Султанна Французова. – Собственная доставка у бренда будет только в Москве, а в остальные города будут поставлять наши логистические партнеры».
На вопрос, как бренд будет бороться с современной конкуренцией – ведь новых, динамичных и талантливых дизайнеров так много в онлайн-торговле – Султанна Французова сообщила, что главным «оружием» в борьбе за покупателя будет дружелюбная цена.
«Я положительно отношусь к скидкам и акциям, и они у нас постоянно бывают – так у покупательниц появляется больше возможностей радовать себя», – добавила Султанна.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...