0/5

Новости сегодня

15:45 ТЦ «Гранд Сити» на Таганке планируют сносить
14:55 Почта России меняет график работы в связи с праздничными днями
14:30 Price.ru: Россияне стали больше тратить на люксовые бренды
14:05 Средний размер потребительского кредита в России за год вырос на 27,7%
Как вырасти из традиционного ритейла до e-commerce платформы?
13:40 В мобильном приложении Макдоналдс появилась функция «Мобильный Заказ»
13:15 СДЭК открыл склад фулфилмента в Казани
12:50 Москвичи перед длинными выходными увеличили покупательную активность
12:25 СБЕР ЕАПТЕКА начала сотрудничество с Самокатом
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в сфере ритейла от hh.ru
12:00 Выручка X5 выросла на 11,7% в третьем квартале 2021 года
11:35 М.Видео-Эльдорадо: Россияне купили рекордный 1 млн кофемашин в 2021 году
11:10 IPO компании, владеющей сетью «Красное и Белое», может стать крупнейшим в России за десятилетие
10:45 Роскачество: Новый iPhone потеснил флагманы на Android
B2B маркетплейсы как актуальный тренд екома в России: специфика, эффективность, перспективы развития
10:20 Впервые индекс удовлетворенности Почтой России стал положительным
09:55 Оборот топ-10 компаний на рынке e-commerce вырос в первом полугодии в 1,6 раза
09:30 ТЦ «МЕГА» будут открыты для входа в магазины товаров первой необходимости в нерабочие дни
20:45 Россияне оденутся в героев сериалов на Хэллоуин
Дмитрий Макеев, Rubbles: будущее ритейла за персонализацией
20:20 Старейший автопрокат Америки заказал у Tesla сто тысяч электромобилей
19:55 Владимир Путин потребовал проверить качество продуктов питания
19:30 Илон Маск увеличил свое состояние на росте акций Tesla
19:05 «Лента» может выплатить первые дивиденды в 2022 году
Все новости →
Бренд Sultanna Frantsuzova закрывает офлайн магазины и уходит в интернет

Бренд Sultanna Frantsuzova закрывает офлайн магазины и уходит в интернет

Бренд Sultanna Frantsuzova закрывает офлайн магазины и уходит в интернет
время публикации: 11:50  12 марта 2020 года
Накануне дизайнер приехала на закрытие последнего шоурума в Санкт-Петербурге.
Fashion бренд Sultanna Frantsuzova уходит из офлайна в интернет. Об этом накануне корреспонденту New Retail рассказала основательница марки. «В современных условиях для бизнеса рентабельнее и проще быть полноценным онлайн-ритейлером», – считает дизайнер.

По словам Султанны Французовой, приехавшей в среду, 11 марта, на закрытие точки в Санкт-Петербурге на Марата 33, смысла в шоурумах уже нет – финансовая аналитика бренда показала, что сотрудничество с маркетплейсами и собственный интернет-магазин покажут необходимую выручку. Бренд достаточно активно сотрудничает с Lamoda и Wildberries.

Сейчас Sultanna Frantsuzova – это свой экспериментальный цех, закрывающаяся точка в Санкт-Петербурге, три магазина в Москве, Уфе, Екатеринбурге и онлайн-магазин sultannafrantsuzova.ru.

Французова.png
Бренд считается одним из первопроходцев демократического одежного стиля в России. Марка была основана самой Султанной и ее партнером Игорем Буздиным, президентом группы «Ж», в 2004 году, и с тех пор несколько раз менял свою географию и глубину присутствия на рынке.

Так, в самом начале своего существования сеть Sultanna Frantsuzova включала около 60 точек в разных городах, но из-за разногласий между партнерами по бизнесу и слишком быстрого роста Султанна Французова покинула проект. Вернуть права на использование товарного знака дизайнер смогла в 2011 году, и тогда же запустила интернет-магазин.

«Мы хотим закрыть все оставшиеся шоурумы, потому что в нашем понимании юзабилити сайта и сами коллекции, которые постоянно обновляются, сильнее будут влиять на продажи, – поделилась с New Retail своими мыслями Султанна Французова. – Собственная доставка у бренда будет только в Москве, а в остальные города будут поставлять наши логистические партнеры».

На вопрос, как бренд будет бороться с современной конкуренцией – ведь новых, динамичных и талантливых дизайнеров так много в онлайн-торговле – Султанна Французова сообщила, что главным «оружием» в борьбе за покупателя будет дружелюбная цена.

«Я положительно отношусь к скидкам и акциям, и они у нас постоянно бывают – так у покупательниц появляется больше возможностей радовать себя», – добавила Султанна.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности