0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Бренд URBANTIGER выиграл суд у Adidas по делу о незаконном использовании товарного знака

время публикации: 19:05  03 февраля 2022 года
3 февраля Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в Санкт-Петербурге признал, что известный мировой бренд «Адидас» продавал контрафактную продукцию и незаконно маркировал свой товар брендом URBANTIGER, принадлежащим АО «Промышленные активы».
В связи с установленным нарушением суд признал, что Adidas торговал контрафактной продукцией, маркированной обозначением, сходным до степени смешения с товарного знаком истца, и постановил взыскать с Adidas компенсацию в размере 4 миллионов рублей, а также обязал ответчика уничтожить всю оставшуюся продукцию с маркировкой URBAN TIGER.

Напомним, предметом длительного судебного разбирательства стала продажа в фирменных магазинах Adidas контрафактной продукции – толстовок с надписью «Urbantiger» и изображением тигра, права на которые принадлежат молодому быстро растущему российскому бренду одежды URBANTIGER.

До инициирования судебного разбирательства бренд URBANTIGER предлагал компании «Адидас» урегулировать спор миром, однако бренд вынужден был защищать свой товарный знак в суде из-за отсутствия должной реакции «Адидас».

Дела о нарушении прав на объекты интеллектуальной собственности относятся к достаточно сложной категории споров, молодой российский бренд проявил настойчивость и принципиальность в вопросах защиты своей деловой репутации и интеллектуальных прав на товарный знак, не отказавшись от заявленных изначально требований.

Как известно, суд удовлетворил требования URBANTIGER, как истца, а именно немедленное прекращение незаконного использования компанией Adidas товарного знака URBAN TIGER, повсеместное изъятие из продажи и уничтожение всей продукции с его использованием, а также обязательство выплаты истцу материальной компенсации.

Особенно значим тот факт, что Adidas – компания, которая всегда открыто заявляет о бескомпромиссной борьбе с контрафактной продукцией по всему миру, признана виновной в неправомерном использовании объекта интеллектуальной собственности другого бренда, локального российского бренда URBANTIGER.

«Команда бренда URBANTIGER искренне убеждена в том, использование чужого товарного знака – это использование запрещенных приемов, что не соответствует принципу добросовестной конкуренции на рынке, делая развитие небольших брендов еще более сложной задачей. Несмотря ни на что, каждый бренд должен защищать свои права как в мирном досудебном порядке, а при необходимости и в порядке, предусмотренном действующим законодательством своей страны», - сообщили в пресс-службе URBANTIGER. 

Читайте также: Urbantiger открыл первый магазин в Казани

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail