0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Бренд URBANTIGER выиграл суд у Adidas по делу о незаконном использовании товарного знака

время публикации: 19:05  03 февраля 2022 года
3 февраля Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в Санкт-Петербурге признал, что известный мировой бренд «Адидас» продавал контрафактную продукцию и незаконно маркировал свой товар брендом URBANTIGER, принадлежащим АО «Промышленные активы».
В связи с установленным нарушением суд признал, что Adidas торговал контрафактной продукцией, маркированной обозначением, сходным до степени смешения с товарного знаком истца, и постановил взыскать с Adidas компенсацию в размере 4 миллионов рублей, а также обязал ответчика уничтожить всю оставшуюся продукцию с маркировкой URBAN TIGER.

Напомним, предметом длительного судебного разбирательства стала продажа в фирменных магазинах Adidas контрафактной продукции – толстовок с надписью «Urbantiger» и изображением тигра, права на которые принадлежат молодому быстро растущему российскому бренду одежды URBANTIGER.

До инициирования судебного разбирательства бренд URBANTIGER предлагал компании «Адидас» урегулировать спор миром, однако бренд вынужден был защищать свой товарный знак в суде из-за отсутствия должной реакции «Адидас».

Дела о нарушении прав на объекты интеллектуальной собственности относятся к достаточно сложной категории споров, молодой российский бренд проявил настойчивость и принципиальность в вопросах защиты своей деловой репутации и интеллектуальных прав на товарный знак, не отказавшись от заявленных изначально требований.

Как известно, суд удовлетворил требования URBANTIGER, как истца, а именно немедленное прекращение незаконного использования компанией Adidas товарного знака URBAN TIGER, повсеместное изъятие из продажи и уничтожение всей продукции с его использованием, а также обязательство выплаты истцу материальной компенсации.

Особенно значим тот факт, что Adidas – компания, которая всегда открыто заявляет о бескомпромиссной борьбе с контрафактной продукцией по всему миру, признана виновной в неправомерном использовании объекта интеллектуальной собственности другого бренда, локального российского бренда URBANTIGER.

«Команда бренда URBANTIGER искренне убеждена в том, использование чужого товарного знака – это использование запрещенных приемов, что не соответствует принципу добросовестной конкуренции на рынке, делая развитие небольших брендов еще более сложной задачей. Несмотря ни на что, каждый бренд должен защищать свои права как в мирном досудебном порядке, а при необходимости и в порядке, предусмотренном действующим законодательством своей страны», - сообщили в пресс-службе URBANTIGER. 

Читайте также: Urbantiger открыл первый магазин в Казани

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail