0/5

Лента Новостей

16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Бренд URBANTIGER выиграл суд у Adidas по делу о незаконном использовании товарного знака

время публикации: 19:05  03 февраля 2022 года
3 февраля Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в Санкт-Петербурге признал, что известный мировой бренд «Адидас» продавал контрафактную продукцию и незаконно маркировал свой товар брендом URBANTIGER, принадлежащим АО «Промышленные активы».
В связи с установленным нарушением суд признал, что Adidas торговал контрафактной продукцией, маркированной обозначением, сходным до степени смешения с товарного знаком истца, и постановил взыскать с Adidas компенсацию в размере 4 миллионов рублей, а также обязал ответчика уничтожить всю оставшуюся продукцию с маркировкой URBAN TIGER.

Напомним, предметом длительного судебного разбирательства стала продажа в фирменных магазинах Adidas контрафактной продукции – толстовок с надписью «Urbantiger» и изображением тигра, права на которые принадлежат молодому быстро растущему российскому бренду одежды URBANTIGER.

До инициирования судебного разбирательства бренд URBANTIGER предлагал компании «Адидас» урегулировать спор миром, однако бренд вынужден был защищать свой товарный знак в суде из-за отсутствия должной реакции «Адидас».

Дела о нарушении прав на объекты интеллектуальной собственности относятся к достаточно сложной категории споров, молодой российский бренд проявил настойчивость и принципиальность в вопросах защиты своей деловой репутации и интеллектуальных прав на товарный знак, не отказавшись от заявленных изначально требований.

Как известно, суд удовлетворил требования URBANTIGER, как истца, а именно немедленное прекращение незаконного использования компанией Adidas товарного знака URBAN TIGER, повсеместное изъятие из продажи и уничтожение всей продукции с его использованием, а также обязательство выплаты истцу материальной компенсации.

Особенно значим тот факт, что Adidas – компания, которая всегда открыто заявляет о бескомпромиссной борьбе с контрафактной продукцией по всему миру, признана виновной в неправомерном использовании объекта интеллектуальной собственности другого бренда, локального российского бренда URBANTIGER.

«Команда бренда URBANTIGER искренне убеждена в том, использование чужого товарного знака – это использование запрещенных приемов, что не соответствует принципу добросовестной конкуренции на рынке, делая развитие небольших брендов еще более сложной задачей. Несмотря ни на что, каждый бренд должен защищать свои права как в мирном досудебном порядке, а при необходимости и в порядке, предусмотренном действующим законодательством своей страны», - сообщили в пресс-службе URBANTIGER. 

Читайте также: Urbantiger открыл первый магазин в Казани

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail