0/5

Лента Новостей

16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
15:15 «Пятерочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Бренд Victoria Andreyanova представил коллекцию одежды в формате AR-голограмм

время публикации: 19:30  28 апреля 2021 года
Бренд Victoria Andreyanova с помощью решения компании Cappasity представил новую коллекцию в формате AR-голограмм. Традиционный подиум заменили 3D-визуализации и дополненная реальность.
Съемки новой коллекции проводились в обычной фотостудии, после чего снимки обрабатывали в Easy 3D Scan. Финальный результат загружался на облачную платформу Cappasity, которая обеспечивает интеграцию в сайты и мобильные приложения, демонстрацию контента в дополненной реальности (AR) и сбор аналитических данных.

Технология позволяет организовать просмотр коллекции в любой обстановке: изображения можно отправить клиенту, устроить показ образов в бутике, отправить байерам и т.д. При размещении на сайте иммерсивный контент повышает вовлеченность в процесс изучения вещи и дает возможность разглядеть все нюансы благодаря высокому качеству детализации.

«Аватар в сети сегодня едва ли не более важен, чем то, как выглядит человек в жизни. Раз есть имидж в сети, то логично создать вокруг этого имиджа привлекательный образ. Эта коллекция – воплощение именно такого эксперимента. Все вещи реальны и оцифрованы. Но скоро, возможно, мы обойдемся вовсе без ниток и тканей?», – рассказала дизайнер Виктория Андреянова.

Эта первая в пост-карантинную эпоху коллекция сочетает в себе классические и эксцентричные ноты за счет контрастов силуэтов мягких кашемировых пальто и дерзких принтов авторства Елизаветы Костюковой. Другой акцент этой коллекции — осознанное потребление. Ее двусторонние пальто позволяют создавать палитру образов. А голографическое воплощение иронически выводит эту идею на новый уровень — что может быть экологичнее цифровых вещей, которые можно утилизировать лишь переписав их код.

По оценке специалистов консалтинговой компании ABI Research, к 2025 году общая стоимость рынка дополненной реальности превысит 140 млрд долларов. Во многом этому способствует не только распространение современных мобильных устройств, но и востребованность AR-технологий в совершенно разных сегментах — от медиа и до розничной торговли.

Читайте также:
Погружение в будущее: чего ждут потребители от технологий и как брендам оправдать их ожидания

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail