0/5

Новости сегодня

08:41 Популярные блогеры в русскоязычном Clubhouse начали брать деньги за «молчаливый приход» в комнату
08:19 AliExpress Россия назвала виды досуга россиян в февральские морозы
09:40 X5 может провести IPO своего онлайн-бизнеса не ранее конца 2022 года
09:30 В РФ расширили список облагаемых налогом на роскошь автомобилей
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
17:40 Принадлежащий Estée Lauder бренд Becca прекратит существование
17:15 Рестораны смогут самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
16:55 ФАС завела дело из-за «непристойного» клипа Моргенштерна и Альфа-банка
16:25 На Пятницком шоссе в Москве построят ТЦ
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
16:00 Число поисковых запросов Daft Punk на eBay выросло в 45 раз после объявления о распаде группы
15:40 Цветы подорожают более чем на треть
15:25 В «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинке» рассказали, какие гаджеты покупали россияне в праздничные дни
14:50 «Снежная Королева» и RUBAN создали вторую совместную лимитированную коллекцию (фото)
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
14:30 Из «Яндекса» ушёл руководитель по развитию рекламных продуктов
14:05 «Пятёрочка» установила боксы для сбора батареек во всех районах Челябинска
13:40 «СДЭК-Глобал» подвела итоги размещения дебютного выпуска биржевых облигаций
13:15 ЦРПТ составил план перехода на электронный документооборот для работающих с маркированными товарами
Коммерческая недвижимость в 2019-2021 году: как на нее повлияла пандемия
12:50 Президентом Торгово-промышленной палаты России вновь избран Сергей Катырин
12:25 В Квартиротеке от ИКЕА появилась навигация «Демократичный дизайн»
12:15 1 марта начинается Российская неделя текстильной и легкой промышленности
12:00 МТС и Xiaomi откроют кобрендинговые магазины
Все новости →
Бренд Zewa компании Essity и торговая сеть «Магнит» запускают совместную digital-акцию для покупателей

Бренд Zewa компании Essity и торговая сеть «Магнит» запускают совместную digital-акцию для покупателей

Бренд Zewa компании Essity и торговая сеть «Магнит» запускают совместную digital-акцию для покупателей
время публикации: 11:15  06 ноября 2020 года
Бренд Zewa международного производителя товаров для гигиены и здоровья, компании Essity, проводит масштабную игровую акцию совместно со своим партнёром, торговой сетью «Магнит».
С 4 ноября по 1 декабря компания Essity запускает интерактивный квест «Дело Z», цель которого – помочь людям отвлечься от негативных эмоций и уменьшить уровень ежедневного стресса. Кроме того, все участники смогут побороться за ценные призы, подготовленные Essity и торговой сетью «Магнит».

В наши дни, будучи в постоянной спешке, люди часто забывают об отдыхе, постоянно думают о невыполненных делах и не могут расслабиться. Такой напряженный график оборачивается стрессом и эмоциональным выгоранием. Компания Essity осознает пагубность подобного образа жизни и предлагает поучаствовать в игре, в которой любой желающий сможет легко и отвлечься от своих забот и переключить свое внимание на игру.

С этой целью был создан интерактивный квест, в котором участники смогут немного развлечься, примерив на себя роль детектива и раскрыв пять запутанных «Дел Z». За выполнение каждого этапа квеста участник получит скидку до 70% на приобретение продукции Zewa в магазинах «Магнит».

А при выполнении всех пяти «Дел Z», можно принять участие в розыгрыше подарочных купонов номиналом 3000 рублей на любые покупки в торговой сети «Магнит».

Чтобы присоединиться к квесту «Дело Z», необходимо до 1 декабря войти в специальное приложение ВКонтакте и выполнить предложенные задания.

Перейти в приложение можно любым удобным способом: 
• отсканировать QR-код с плаката о проведении акции
• пройти по прямой ссылке на приложение
• открыть приложение через группы Essity и Zewa ВКонтакте

«Метод геймификации или применение игрового подхода – это совершенно новый опыт общения с аудиторией для Essity. Созданный интерактивный квест «Дело Z» может стать интересным развлечением как для взрослых, так и для детей. Детективная игра поможет объединить членов семьи и близких людей за одним интересным делом, и к тому же предоставит шанс получить приятный бонус и небольшие подарки», – отмечает Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит