Лента Новостей
Все новости →Бренду Kira Plastinina опять грозит банкротство

Как сообщает информационное агентство RNS, кредиторы «Кира Пластинина Стиль», которой принадлежит сеть магазинов одежды Kira Plastinina, приняли решение обратиться в суд с ходатайством о банкротстве компании, следует из сообщения о результатах проведения первого собрания кредиторов.
«Обратиться в арбитражный суд с ходатайством о признании ООО "КП Стиль" банкротом и об открытии в отношении него конкурсного производства», – говорится в сообщении.
Арбитражный суд Москвы ввел в отношении «Кира Пластинина Стиль» процедуру наблюдения в ноябре 2016 года по заявлению физического лица Бусаровой Е. И. Сумма ее требований к компании составляла 353,35 тыс. руб. После в реестр были включены требования других кредиторов, многие из которых связаны с неисполнением договоров аренды.
Kira Plastinina – бренд одежды и аксессуаров для девушек сегмента масс-маркет, он был создан в 2007 году. Компания «Кира Пластинина Стиль» создана сооснователем «Вимм-Билль-Данн» Сергеем Пластининым. Дизайнером бренда стала 14-летняя дочь Пластинина, Кира, которую позиционировали как самого молодого дизайнера в мире. В 2011 году дебютировала премиальная линейка LUBLU Kira Plastinina. В 2015 году в России и странах СНГ было более 300 магазинов Kira Plastinina. Компания также предпринимала попытки экспансии на зарубежные рынки.
Как развивались события?
В Kira Plastinina введена процедура наблюдения
Московский арбитражный суд не стал банкротить сеть Kira Plastinina
В Татарстане на Киру Пластинину подали иск на 5 млн рублей
Kira Plastinina закроет треть магазинов и передаст оставшиеся франчайзинговым партнерам
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...