0/5

Лента Новостей

18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Бренды из Беларуси, Казахстана, Италии и Турции хотят выйти на российский рынок

Бренды из Беларуси, Казахстана, Италии и Турции хотят выйти на российский рынок
время публикации: 19:30  13 сентября 2022 года
На смену покинувшим Россию западным брендам могут прийти сети из Беларуси, Казахстана, Италии и Турции, рассказала региональный директор консалтинговой компании Knight Frank Евгения Хакбердиева.
«Было много разговоров о том, что придет Китай, Корея, Индия, Иран, что у нас будет много международных брендов. Сейчас мы уже понимаем, что много не придет и в Россию инвестирвать никто не хочет. Но есть те, кто готов,— это Казахстан, Италия и Турция. Это те партнеры, которые товар везут, главное, чтобы логистика не подвела»,— рассказала Е. Хакбердиева.

Эксперт также отметила, что российские компании, которые были на рынке до этого, очень быстро адаптировались к ситуации:

«Большое спасибо пандемии, которая научила наш бизнес быть максимально адаптивным. За несколько месяце компании разработали новые форматы, поэтому в большинстве проектов готовы замещать международные бренды, которые уходят. Также не стоит забывать про параллельный импорт, который приходит не только на маркетплейсы, но и в офлайн».

После начала военной операции на Украине ряд крупных международных компаний анонсировал сокращение присутствия на российском рынке, полный уход из России или продажу своих активов местным игрокам.

Причиной для ухода иностранных брендов зачастую становится невозможность проводить логистические и финансовые операции на фоне западных санкций.

Читайте также: Окончательное закрытие части магазинов Inditex в России ожидается до зимы

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail