0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

Бренды «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги

Бренды «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
время публикации: 12:50  04 сентября 2019 года
Теги: бренд , торги
Соответствующая информация появилась на официальном портале по проведению торгов torgi.gov.ru.
4 сентября на открытом аукционе единым лотом будут разыграны два товарных знака «Маленькая Япония» общей стоимостью почти 11 млн руб., а через две недели, 18 сентября, – девять товарных знаков «Елки-палки», в том числе «Елки-палки», «Елки-палки экспресс», «Елки-палки трактир» и проч. Последний лот размещен повторно с дисконтом в 15% за 75,6 млн руб. – желающих приобрести знаки на торгах 31 июля не нашлось, по тендерной документации.

По документам владелец обоих брендов – кипрская «Ай. Пи. Криэйшнз энтерпрайзиз», взыскатель – банк «ФК Открытие». Бренды были заложены «ФК Открытие» в качестве обеспечения по кредиту основного заемщика – компании «Бразерс и компания», входящей в некогда крупный ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета гостеприимства», рассказал источник, близкий к одному из его кредиторов. Общий долг перед «ФК Открытие», по его словам, около 540 млн руб. В июне 2018 г. Арбитражный суд Москвы взыскал по иску «ФК Открытие» 453 млн руб. долга по двум кредитным договорам, 2012 и 2013 гг., с «Бразерс и компании», а также с ее солидарных соответчиков: «Бразерс и компания МСК», «Бэстмил», «Мега фуд восток» и кипрской Planet of Hospitality (Russia), свидетельствуют материалы дела.

Холдинг «Г.М.Р. Планета гостеприимства» в конце 90-х гг. основали братья Мераб и Георгий Елашвили вместе со своим свояком Романом Шамиром. Первым их проектом стала открытая по франшизе сеть пиццерий Sbarro. Для управления ею бизнесмены создали «Бразерс и компанию», позднее сделав ее частью холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства». Сети «Елки-палки» и «Маленькая Япония», созданные ресторатором Аркадием Новиковым, Георгием Елашвили с партнерами приобрели только в 2012 г. у инвесткомпании Alfa Capital Partners. К концу 2014 г. холдинг объединял около 300 заведений, включая Sbarro, «Елки-палки» и «Маленькую Японию», рестораны «Восточный базар», Viaggio, лапшичные YamKee и кафе «Кафесто». Сейчас все три бизнесмена признаны банкротами.

О проблемах «Г.М.Р. Планета гостеприимства» стало известно в конце 2016 г., когда сотрудники московских Sbarro устроили забастовку из-за многомесячных задержек заработной платы. Спустя несколько месяцев Мераб Елашвили заявил, что сворачивает бизнес. У холдинга многомиллиардные долги – 4,5 млрд руб., из которых перед ВТБ – 3 млрд руб., перед «Юникредитом» – 0,7 млрд руб. Причиной проблем он видел продуктовое эмбарго, введенное Россией в ответ на западные санкции: многие ингредиенты были импортными. Сказались также девальвация рубля, падение платежеспособности населения, рост арендных ставок и другие.

Некоторые эксперты говорят, что сейчас бренды «Елки-палки» и «Маленькая Япония» вряд ли могут быть кому-то интересны. Другие считают, что покупатель на них найдется.

Источник: Ведомости

Читайте также: Кафе на колёсах появилось в Самаре   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.