0/5

Лента Новостей

13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
18:35 В России выравнивается рост зарплат
18:10 DeepSeek подал заявку на регистрацию своего бренда в России
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
17:45 Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon
17:20 Яндекс улучшил навигацию для доставки последней мили
16:55 AliExpress назвал самые популярные у россиян товары ко Дню всех влюбленных
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
16:30 LVMH регистрирует марки шампанского в России
16:05 Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2024 году сократился на 28%
15:40 Honda и Nissan окончательно отказались от слияния
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
15:15 Экс-гендиректор «Глории Джинс» вышел из состава совладельцев компании
14:50 Роскачество объявило производителей газировки со Знаком качества
14:25 Минимальный набор подарков к свиданию подорожал на 10%
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
14:00 На какой контрафакт россияне жалуются больше всего – аналитика
13:35 Доля торговых площадей в «Москва-Сити» снижается третий год подряд
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

Кафе на колёсах появилось в Самаре

Кафе на колёсах появилось в Самаре
время публикации: 17:38  29 августа 2019 года
Эта необычная точка общепита из-за своего ретро-стиля очень привлекает пожилых людей.
В Самаре появилась первая кофейня в автобусе, в которой можно выпить чашку кофе и съесть пирожное прямо на ходу. Заведение называется «Кофейбус N1» находится в историческом центре города на пешеходной улице Ленинградской. Владелец фудтрака – Вячеслав Бельский.
  
«Кофейбус» – это ярко-красный автобус с кондиционером, барной стойкой, столиками между сидений и витриной со сладостями. Кофейня заказывает выпечку у одного из самых известных производителей, делающих пирожные для самарских ресторанов. В будущем В. Бельский намерен открыть собственную пекарню.

Интерьер кафе сделан в стиле советских времен. Для антуража стоит маленький телевизор с антенной, фильмоскоп, старые часы, фотографии, кассетный магнитофон «Комета». Рядом оборудована фотозона со старым пианино (непременным атрибутом многих советских квартир), покрашенным в цвет автобуса.

Вячеслав Бельский рассказывает, что автобус купил в Челябинске по объявлению в интернете за 140 тысяч рублей. Всего в свой первый «Кофейбус» вложил 700-800 тысяч рублей. За полгода фудтрак вышел в прибыль.

«Кофейбус» выезжает по разрешению властей на городские праздники и гастрономические фестивали. Также его заказывают для поездок по городу экскурсионные группы (в салон помещается не более 19 человек). 

В. Бельский уже купил второй автобус за 80 тысяч рублей. В нем идет внутренняя отделка – на этот раз в молодежном стиле. 

Источник: Российская газета

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.