0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Бри и моцарелла от Юрия Лужкова поступит в продажу в декабре

время публикации: 13:13  07 октября 2016 года
Теги: Лужков, Сыр
Их стоимость составит 100-200 рублей за упаковку.
В середине декабря на прилавках российских магазинов появятся первые продукты от экс-мэра Москвы Юрия Лужкова. В числе первых товаров будут продаваться бри и моцарелла под брендом «Медовые лужки», цены на которые составят от 100 до 200 рублей за упаковку. Об этом пишет RT со ссылкой на бывшего столичного градоначальника. 

Лужков уточнил, что сейчас он ждет поступления оборудования из Нидерландов для изготовления сыров. «Закваски мы закупаем. Соответственно, когда придёт оборудование, мы можем уже запустить производство. Несколько месяцев сыры вызревают, быстрее всего мягкие — бри, моцарелла. Их сможем выпустить уже к концу года, в середине декабря», — рассказал собеседник. 

В будущем Лужков планирует также выпускать и пармезан, но в продаже он появится не скоро, так как сыр вызревает от 1-2 года. 

Отметим, что производство сыров будет сосредоточено на конном заводе «Веедерн» в Калининградской области, принадлежащем Лужкову и его супруге Елене Батуриной. Предприятие уже несколько лет не занимается лошадьми, но название компании решили не менять. «Веедерн» уже известен производством гречки.