Лента Новостей
Все новости →Британские ритейлеры разочарованы Рождеством
время публикации: 15:45 10 января 2014 года
Крупнейшие торговые сети Британии отметили падение выручки в период рождественских праздников.
Так, за шесть недель в декабре и январе выручка Tesco упала на 2,4%, WM Morrison – на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж зафиксирован только у Sainsbury’s – на 2,7%; четвёртая крупнейшая сеть Asda пока не обнародовала свои данные.
По мнению ритейлеров, плохие показатели могут быть связаны с неблагоприятной экономической ситуацией и активностью конкурентов.
Читайте также в новостях:
09:30, 04 июля 2025
16:35, 14 мая 2025
11:10, 24 апреля 2025
11:55, 27 марта 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды