0/5

Лента Новостей

13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Британский ритейлер Mamas & Papas заявил об уходе из России

Британский ритейлер Mamas & Papas заявил об уходе из России
время публикации: 09:08  25 августа 2017 года
Владельцы франшизы решили сосредоточиться на развитии такого направления как продажа игрушек.
Британский ритейлер детских товаров Mamas & Papas принял решение об уходе с российского рынка. Об этом заявил председатель совета директоров группы компаний Ideas4Retail, которая развивала сеть в России, Евгений Бутман.

По его словам, такое решение было принято в связи с тем, что компания намерена развивать бизнес, к котором ее компетенции «наиболее сильны». В частности, Ideas4Retail сосредоточит усилия на развитии сетей по продаже детских игрушек Hamleys и Imaginarium.

Кроме того, компания до конца года планирует открыть шесть магазинов Disney в России. Бутман также напомнил, что на российском рынке Mamas & Papas развивался в течение пяти лет.

«Что касается Mamas & Paрas, это очень качественный бренд товаров для новорожденных, с которым нам приятно было работать на протяжении почти пяти лет на этом очень сложном, высококонкурентном, но интересном рынке», — цитирует председателя RNS.

В свою очередь, «Ведомости» уточняют, что последний магазин Mamas & Papas в торговом центре «Европейский» в Москве закроется 1 сентября 2017 года.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.

Источник: RNS