0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Букеты на День знаний не пользовались ажиотажным спросом в онлайне

время публикации: 15:24  03 сентября 2019 года
По данным платежного сервиса CloudPayments, День знаний занимает пятое место в рейтинге по объему продаж для цветочного онлайн-бизнеса.
А тройка лидеров среди самых прибыльных праздников выглядит так: Международный женский день, День святого Валентина, День матери. Например, продажи на 8 Марта и 14 февраля выше среднего дневного оборота в 20 и 12 раз, соответственно.















График №1 — Объем продаж. 

По статистике видно, что ажиотажа заказов цветов в интернет-магазинах к 1 сентября не наблюдалось. Это отмечают и представители онлайн-бизнеса.

«Офлайн-продажи или дачные цветы преобладают при выборе букетов для школьных линеек. Но и доля семей, предпочитающих заказывать цветы онлайн с доставкой на дом, — растет. Также мы можем отметить, что за два года заметно снизилось количество заказов оплатой наличными. В 2017 году ровно половина наших заказов оплачивалась кэшем, в этом году — четверть. Стоит отметить и рост онлайн-оплаты Apple Pay. В 2019 году она составила 30%», — отмечает Вера Моденова, операционный директор Flowwow. 

«Несмотря на рост интернет-торговли, остаются такие товары, где пользователи предпочитают обращаться к офлайну. Это, например, букеты к 1 сентября, что связано с традициями и привычкой восприятия», — говорит Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments.

Исходя из статистики, средний оборот продаж в выходные дни в 1,5 раза ниже по сравнению с буднями. Но так как 1 сентября 2019 года пришлось на воскресенье, то характерного для выходного дня спада не наблюдалось. Продажи цветов ко Дню знаний были на уровне продаж в будние дни. 

Средний чек на покупку онлайн-цветов к 1 сентября 2019 года снизился на 612 руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2462 руб. Возможными причинами для этого послужили эксперименты интернет-магазинов.

«В 2019 году мы решили провести эксперимент. Праздничную подборку разбили на три категории: “съедобные букеты”, товары с низким чеком до 1500 рублей и стандартные тематические композиции. Основной акцент в трафике был сделан на букеты до 1500 рублей, что повлекло за собой спрос на данный товар, а соответственно — и снижение среднего чека. Относительно прошлого года наш чек упал на 8% и составил 2177 рублей, и это несмотря на инфляцию и заметное увеличение цен от оптовых компаний в 2019 году», — рассказывает Вера Моденова, операционный директор Flowwow. 

Стоит отметить, что средний чек на 1 сентября ниже среднего чека на такие праздники как 8 Марта, 14 февраля и Новый год. Удивительно, но лидером по среднему чеку является Новый год — 3854 руб. За два-три дня перед Днём всех влюблённых и 8 марта средний чек делает скачок вверх в 1,5 раза, но ближе к самому празднику начинает снижаться. От 3900 руб. до 3100 руб. в среднем. Возможно это связано с тем, что в сам праздничный день магазины устраивают скидки и распродажи.















График №2 — Средний чек.

Если говорить про букеты, то, как заверяют флористы, работающие с CloudPayments, — из года в год предпочтения публики меняются. 

«В этом году из монобукетов популярнее всех — розы. Но 83% наших заказов составили сборные яркие букеты, где преобладали такие цветы как герберы, хризантемы и гиацинты», — говорит Артур Биктимиров, директор FloraExpress.ru.

Читайте также: Росстат подсчитал стоимость набора первоклассника  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.