0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Буквоед меняет лицо (Фото)

Буквоед меняет лицо (Фото)
время публикации: 13:20  27 августа 2019 года
Разработкой концепции ребрендинга для компании занималось агентство LINII Group.
В декабре 2000 года в городе Санкт-Петербурге появился первый магазин «Буквоед». С тех пор прошло 19 лет. Сейчас сеть насчитывает 140 магазинов, но ее фирменный стиль не обновлялся ни разу, говорится в сообщении компании. 

Из него также следует: «В 2019 году руководство приняло смелое решение о кардинальной смене имиджа магазинов, в первую очередь, чтобы подчеркнуть культурную связь между Санкт-Петербургом и «Буквоедом», а также качественные изменения в магазинах (улучшение сервиса, повышение удобства для покупателей) и желание соответствовать современным трендам. Разработкой ребрендинга занималось агентство LINII Group».

Первый обновленный магазин откроется для покупателей 6 сентября этого года в ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте. Следующим будет магазин на Коломяжском проспекте, д. 17, в ТЦ «Сити Молл». Он откроется 11 сентября. Все 140 точек сети будут переоформлены в течение 3-4 лет, а новые станут открываться уже в обновленном стиле. 

По мнению генерального директора Объединенной розничной сети «Читай-город-Буквоед» Михаила Иванцова, тема ребрендинга в «Буквоеде» назрела уже давно.

«Это необходимые меры для дальнейшего развития и понятное продолжение истории нашей компании, так сказать, логичный переход на новый уровень», – отметил он.

«Ключевым фирменным элементом нового стиля стали запятые, напоминающие кавычки, оформляющие прямую речь. Таким образом сеть решила акцентировать внимание на знаках препинания, которые помогают структурировать текст, выражать эмоцию, взаимодействовать с покупателем подобно тому, как автор книги общается со своим читателем», – рассказывает Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group. 

Михаил рассказал изданию New Retail о деталях создания творческой концепции нового «Буквоеда»:

«Идея родилась почти случайно. Наш арт-директор Николай Демин рисовал логотипы в блокноте, я проходил мимо и увидел, что в одном из вариантов первые буквы Б и Д напоминают кавычки. И я вдруг понял, что это прямая речь, кавычки, и все, что заключено между ними – это про слова, цитаты, буквы, то есть про книги.

Слоган для сети появился достаточно быстро, и опять же в приложении к знакам препинания – «Сеть ЗНАКОВЫХ книжных Петербурга». «Буквоед» достоен стать культовым, знаковым местом города. Россияне с особым трепетом относятся к книжным магазинам, многие проводят в них значительную часть свободного времени, и нам хотелось еще раз подчеркнуть это.

Ну а дальше было много находок, которые стали творческим развитием темы запятых. Фирменные плакаты-двоеточия, запятые на карте, прекрасная находка – чисто питерские графическме мемы про корюшку, баклана, чайку, читающего грифона... 

Хочу особо отметить прекрасный копирайт, созданный Ириной Зверевой, – ироничный, тонкий, глубокий.  про петербуржцев, про различные ситуации, связанные с книгами, чтением. В общем, хочется сказать, что это один из любимых наших проектов. Проект, где удалось связать иронию с функционалом, где визуальное и вербальное сошлось в одной точке, а вернее, в запятой». 

«Буквоед», как истинный петербуржец, многослоен. Он не просто продает книги, а продвигает культуру чтения и сближает авторов со своими читателями, создает комфортное пространство для встреч и общения, вдохновляет на развитие и образование. Мы дорожим этим ощущением и сохраняем его для наших покупателей. И главная задача нового позиционирования и фирменного стиля – отразить эту многослойность, знаковость, символизм. И через эту игру вдохновить на чтение, развитие, новые открытия» – считает генеральный директор сети «Буквоед» Дмитрий Репин. 

Впрочем, запятые – это не единственный элемент обновленного фирменного стиля. 

«Нам важна связь с Петербургом, мы искренне любим вдохновляюще образы города и его культуру. И поэтому включили в наш визуальный стиль черно-белую фотографику и всем известных петербургских «героев» – корюшку, чайку, петербургского кота и чижика-пыжика. Тем самым мы подчеркиваем наши «корни», добавляем эмоцию в четкость и структурность запятых. А где-то иронизируем и шутим – заключая любимых героев в кавычки, загадывая ребусы. Каждый прочитает» в этих символах то, что ему ближе», – рассказала Ульяна Гаврицкая, бренд-менеджер сети «Буквоед». 

Ну и, наконец, в рамках ребрендинга сеть меняет коммуникацию с покупателем. В новых образах появились забавные цитаты, петербуржские «словечки» и присущая жителям города ирония. Например, «Если петербуржец предлагает пройтись, уточните – по улице или по книжным новинкам», или «Погода такая, что хочется схватиться за книгу». «Фирменный» копирайт также был придуман в агентстве LINII Group (копирайтеры: Ирина Зверева и Николай Демин).

«При том, что мы кардинально обновили образ, нам важно сохранить преемственность любимого бренда – фирменные цвета остались прежними, но стали холоднее и сдержаннее, что больше соответствует облику Петербурга», – продолжила Ульяна Гаврицкая. 

Внешние изменения – это продолжение внутренних перемен, которые длятся в сети уже несколько лет. С начала прошлого года идет активное изменение зонирования имеющихся магазинов «Буквоеда» – это улучшение навигации для покупателей, замена освещения и обновление торгового оборудования. Новые магазины строятся уже с учетом данных требований. Все это поможет в кратчайшие сроки переоформить магазины в новом фирменном стиле.

Помимо всего прочего, вслед за имиджем обновится и программа лояльности сети «Буквоед», которая будет называться «Знаковый читатель». Основное нововведение будет заключаться в том, что сеть перейдет со скидочной на бонусную систему.

Привилегии бонусной программы «Знаковый читатель» будут включать в себя:
- бонусы уже с первой покупки,
- бонусы за интернет-заказы и покупки в магазине,
- двойные бонусы в день рождения,
- 1 бонусный балл будет равен 1 рублю,
- бонусами можно будет оплатить до 100% от суммы чека. 
- отслеживание движения бонусов будет происходить в личном кабинете на сайте.

В компании добавили, что ежегодно магазины «Буквоед» посещает около 30 млн покупателей. Ежедневно магазины сети обслуживают около 80 тыс. посетителей, в высокий сезон до 100 тыс. посетителей. Интернет-магазин регулярно обслуживает более 1 млн человек в месяц. Около 50% продаж интернет-магазина приходятся на жителей Санкт-Петербурга, остальные на регионы.

Читайте также: Читай-город–Буквоед раскрыли планы по развитию   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.