0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:10 Росконтроль обнаружил в глазированных сырках консерванты
09:50 Основатель Wikimart Максим Фалдин продает интернет-магазин товаров для детей Little Gentrys
09:25 Michael Kors объявил о покупке Versace за $2,12 млрд и смене названия
17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
Искусственный интеллект в ритейле: как его уже сейчас применяют, и какие выгоды из этого извлекают
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
«Иные»: новые Боги поколения центениалов – повелителей баз данных
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
С чего же возражения вызывают раздраженье
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
Все новости →

Burger King: мы делаем ставку не на количество, а на качество

Burger King: мы делаем ставку не на количество, а на качество
23 марта в Казани прошла пресс-конференция, приуроченная к празднованию 5-летия работы Burger King в России и 1 года в Татарстане. На мероприятии представители руководства компании поделились результатами работы и планами на будущее по региону и по всей стране. Об этом говорится в соответствующем сообщении.

Так, генеральный директор компании в России Дмитрий Медовый сообщил, что «в Казани уже сейчас одна из самых высоких концентраций бургерных ресторанов на душу населения. Мы рассматриваем этот регион как один из приоритетных для развития и готовы увеличить нашу сеть в республике до нескольких десятков точек в случае, если найдем подходящие нам локации».

А президент Burger King Worldwide Хосе Сил отметил привлекательность российского рынка для компании: «он имеет огромный потенциал роста, особенно в регионах. У компании есть ресурсы на экстенсивное развитие в 2015 году, однако мы делаем ставку не на количество, а в первую очередь на качество. Мы планируем сконцентрироваться на повышении стандартов обслуживания и оснащении ресторанов».

Отметим, что в прошлом году было открыто 104 одноименных ресторана сети. А в среднем расходы на одного гостя в ресторанах быстрого обслуживания в 2014 году составили порядка 240 рублей.

«Сейчас покупательская способность снижается, но мы готовы предлагать блюда по разумной цене без ущерба качеству, — рассказал директор по маркетингу компании Иван Шестов. — Именно поэтому в течение года в BURGER KING будет действовать антикризисное предложение: эконом-меню «Королевская Щедрость», на которое мы заморозили цены (все за 59 руб), а также уникальный эконом комбо-обед из трех блюд «Кинг Хит» за 199 руб. Плюс к этому – только у нас в ресторанах гость всегда может воспользоваться широким набором скидочных купонов».

время публикации: 08:32  24 марта 2015 года
Теги: Россия, Татарстан, Burger King, сеть ресторанов

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru