0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
16:10 Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды
15:45 Джефф Безос допустил банкротство Amazon
15:20 Исследование: Девелоперы стали предпочитать небольшие ТРЦ
Вот мы дождались конкурентный анализ!
14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
12:50 Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве
12:25 Акции Nissan подешевели до минимума за 2,5 года на фоне ареста Карлоса Гона
11:55 Росконтроль назвал яйца с самым большим желтком
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
11:30 «МегаФон», «Ростелеком» и «Ростех» могут создать единую сеть 5G
11:05 «Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря
10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
10:15 Минздрав опроверг информацию о введении акцизов на колбасу
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
09:55 Ozon запустит онлайн-продажу ювелирных изделий
09:30 «Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in
09:25 «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
Все новости →

Burger King: мы делаем ставку не на количество, а на качество

Burger King: мы делаем ставку не на количество, а на качество
23 марта в Казани прошла пресс-конференция, приуроченная к празднованию 5-летия работы Burger King в России и 1 года в Татарстане. На мероприятии представители руководства компании поделились результатами работы и планами на будущее по региону и по всей стране. Об этом говорится в соответствующем сообщении.

Так, генеральный директор компании в России Дмитрий Медовый сообщил, что «в Казани уже сейчас одна из самых высоких концентраций бургерных ресторанов на душу населения. Мы рассматриваем этот регион как один из приоритетных для развития и готовы увеличить нашу сеть в республике до нескольких десятков точек в случае, если найдем подходящие нам локации».

А президент Burger King Worldwide Хосе Сил отметил привлекательность российского рынка для компании: «он имеет огромный потенциал роста, особенно в регионах. У компании есть ресурсы на экстенсивное развитие в 2015 году, однако мы делаем ставку не на количество, а в первую очередь на качество. Мы планируем сконцентрироваться на повышении стандартов обслуживания и оснащении ресторанов».

Отметим, что в прошлом году было открыто 104 одноименных ресторана сети. А в среднем расходы на одного гостя в ресторанах быстрого обслуживания в 2014 году составили порядка 240 рублей.

«Сейчас покупательская способность снижается, но мы готовы предлагать блюда по разумной цене без ущерба качеству, — рассказал директор по маркетингу компании Иван Шестов. — Именно поэтому в течение года в BURGER KING будет действовать антикризисное предложение: эконом-меню «Королевская Щедрость», на которое мы заморозили цены (все за 59 руб), а также уникальный эконом комбо-обед из трех блюд «Кинг Хит» за 199 руб. Плюс к этому – только у нас в ресторанах гость всегда может воспользоваться широким набором скидочных купонов».

время публикации: 08:32  24 марта 2015 года
Теги: Россия, Татарстан, Burger King, сеть ресторанов

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР