0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Burger King: мы делаем ставку не на количество, а на качество

Burger King: мы делаем ставку не на количество, а на качество
время публикации: 08:32  24 марта 2015 года
23 марта в Казани прошла пресс-конференция, приуроченная к празднованию 5-летия работы Burger King в России и 1 года в Татарстане. На мероприятии представители руководства компании поделились результатами работы и планами на будущее по региону и по всей стране. Об этом говорится в соответствующем сообщении.

Так, генеральный директор компании в России Дмитрий Медовый сообщил, что «в Казани уже сейчас одна из самых высоких концентраций бургерных ресторанов на душу населения. Мы рассматриваем этот регион как один из приоритетных для развития и готовы увеличить нашу сеть в республике до нескольких десятков точек в случае, если найдем подходящие нам локации».

А президент Burger King Worldwide Хосе Сил отметил привлекательность российского рынка для компании: «он имеет огромный потенциал роста, особенно в регионах. У компании есть ресурсы на экстенсивное развитие в 2015 году, однако мы делаем ставку не на количество, а в первую очередь на качество. Мы планируем сконцентрироваться на повышении стандартов обслуживания и оснащении ресторанов».

Отметим, что в прошлом году было открыто 104 одноименных ресторана сети. А в среднем расходы на одного гостя в ресторанах быстрого обслуживания в 2014 году составили порядка 240 рублей.

«Сейчас покупательская способность снижается, но мы готовы предлагать блюда по разумной цене без ущерба качеству, — рассказал директор по маркетингу компании Иван Шестов. — Именно поэтому в течение года в BURGER KING будет действовать антикризисное предложение: эконом-меню «Королевская Щедрость», на которое мы заморозили цены (все за 59 руб), а также уникальный эконом комбо-обед из трех блюд «Кинг Хит» за 199 руб. Плюс к этому – только у нас в ресторанах гость всегда может воспользоваться широким набором скидочных купонов».