0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Бутик модного дома Ianis Chamalidy откроется в ТК «Невский Центр»

время публикации: 08:44  01 июля 2017 года

Фото: Ianis Chamalidy

Это будет третий монобрендовый бутик модного дома в Санкт-Петербурге

Магазин площадью 170 кв. м будет запущен в августе этого года на третьем этаже торгового комплекса.

В Санкт-Петербурге на сегодняшний день работают монобрендовые бутики сети на Большом пр. П.С., 55/6 и в ТРЦ «Галерея».

«Для брендов, работающих в высоком ценовом сегменте, ТК «Невский Центр» является одной из лучших в городе площадок для развития», – говорит Ирина Царькова, заместитель директора департамента торговой недвижимости компании Colliers International (брокер сделки, эксклюзивный партнер по сдаче в аренду помещений «Невского Центра»).

Ianis Chamalidy – модный дом, основанный петербургским дизайнером Янисом Чамалиди в 1997 году. Начав с работы ателье по пошиву индивидуальных заказов и создания коллекций haute-couture и pret-a-porte, уже через два года капсульные коллекции под маркой Ianis Chamalidy появились в крупнейших универмагах Санкт-Петербурга. В настоящий момент стратегия развития модного дома направлена на представление марки через монобрендовые бутики, где работают продавцы-стилисты. Сегодня компания предлагает покупателям коллекции haut-couture, pret-a-porter и линии класса «средний плюс», а также аксессуары, бижутерию и ювелирные изделия ISTreasure. Средний чек в монобрендовых бутиках – 19 000 рублей.

Источник: FashionUnited