0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Бутик модного дома Ianis Chamalidy откроется в ТК «Невский Центр»

время публикации: 08:44  01 июля 2017 года

Фото: Ianis Chamalidy

Это будет третий монобрендовый бутик модного дома в Санкт-Петербурге

Магазин площадью 170 кв. м будет запущен в августе этого года на третьем этаже торгового комплекса.

В Санкт-Петербурге на сегодняшний день работают монобрендовые бутики сети на Большом пр. П.С., 55/6 и в ТРЦ «Галерея».

«Для брендов, работающих в высоком ценовом сегменте, ТК «Невский Центр» является одной из лучших в городе площадок для развития», – говорит Ирина Царькова, заместитель директора департамента торговой недвижимости компании Colliers International (брокер сделки, эксклюзивный партнер по сдаче в аренду помещений «Невского Центра»).

Ianis Chamalidy – модный дом, основанный петербургским дизайнером Янисом Чамалиди в 1997 году. Начав с работы ателье по пошиву индивидуальных заказов и создания коллекций haute-couture и pret-a-porte, уже через два года капсульные коллекции под маркой Ianis Chamalidy появились в крупнейших универмагах Санкт-Петербурга. В настоящий момент стратегия развития модного дома направлена на представление марки через монобрендовые бутики, где работают продавцы-стилисты. Сегодня компания предлагает покупателям коллекции haut-couture, pret-a-porter и линии класса «средний плюс», а также аксессуары, бижутерию и ювелирные изделия ISTreasure. Средний чек в монобрендовых бутиках – 19 000 рублей.

Источник: FashionUnited