0/5

Лента Новостей

09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Бывшие топ-менеджеры Incity создадут конкурента одежному ритейлеру

время публикации: 08:53  13 октября 2015 года
Теги: incity
Бывшие топ-менеджеры модного бренда Incity в следующем году запустят собственную марку, которая станет конкурентом прежнему работодателю.
Весной 2016 года в России начнутся продажи одежды под новым брендом MAST. Его создателями являются бывшие топ-менеджеры одежного ритейлера Incity - бывший гендиректор "Модного континента" (бренды Incity и Deseo) Екатерина Кострубина, бывший креативный директор компании Татьяна Катинова и экс-директор по производству Анастасия Тихомирова. Об этом пишет "Коммерсант". 

Как рассказала Екатерина Кострубина, владельцем нового бренда является московское ООО "Фэшн 360". Гендиректором компании выступает сама Кострубина. Что касается бренда, то одежда MAST будет производиться в Юго-Восточной Азии и Европе, в рознице продукция может появиться в марте следующего года. Бренд будет выведен в среднем ценовом сегменте, который предполагает стоимость платья от 2,5 тыс. руб., жакета — около 4 тыс. руб., юбок и брюк — от 2,2 тыс. руб.

Инвестиции в проект будут вкладывать его учредители, их объем не раскрывается. "Вопрос привлечения других инвесторов открытый и находится на стадии обсуждения",— говорит госпожа Кострубина. 

Как отмечает гендиректор Y-consulting Дарья Ядерная, бренд бывших топ-менеджеров "Модного континента" можно рассматривать как конкурента Incity. Она напоминает, что в свое время Incity создавалась при похожих условиях: Александр Попов (бывший председатель совета директоров "Модного континента") захотел развивать магазины Oggi по франшизе, однако бренд отказался от сотрудничества, и господин Попов решил запустить свою марку-конкурента.

MAST, по мнению эксперта, также может заинтересовать мультибрендовые магазины среднеценового сегмента, локальные или региональные универмаги. Решение развиваться через партнерские сети даст возможность протестировать рынок, понять, что нравится потребителям нового бренда, и сэкономить на открытии собственных магазинов, поясняет эксперт. "Однако такой подход ухудшает узнаваемость бренда, так как партнерские магазины в первую очередь продвигают себя,— продолжает она.— А в текущей рыночной ситуации необходимо развиваться агрессивно и масштабно, чтобы сразу привлечь аудиторию, иначе проект становится достаточно рискованным". Госпожа Ядерная оценивает инвестиции в запуск такого бизнеса в 10-30 млн руб.