Лента Новостей
Все новости →Бывший гендиректор METRO в России Джери Калмис возглавит Lamoda
время публикации: 14:05 13 мая 2020 года
Фото:
Forbes
Джери является опытным СЕО с более чем 25-летним управленческим стажем и серьезными профессиональными достижениями в ритейле, телекоммуникациях и оптовой торговле, с особым фокусом на развивающиеся рынки, и в частности, Россию. С 2016 года Джери был советником GFG по России и СНГ, он знаком с бизнесом Lamoda и его потенциалом.
Ранее Джери являлся СЕО METRO Cash & Carry Russia, российского подразделения международной оптовой сети, которая работает по клубному принципу с доступом к покупкам только для обладателей карт. За время работы Джери инициировал структурную трансформацию операционной деятельности, которая включала открытие 1000 магазинов франчайзи и позволила значительно усилить e-commerce направление.
До METRO Джери был СЕО Tele2 в России и сделал компанию одним из самых конкурентоспособных и быстро растущих операторов в стране. Он занимал лидирующие позиции в Fast Lane Ventures, инвестиционном фонде, специализирующемся на российских интернет-проектах, в Аптечной сети 36,6, а также в компании «ВымпелКом», одном из крупнейших интегрированных телеком операторов России и СНГ.
В рамках обновления управленческой команды Lamoda также назначила внутренних кандидатов на направления фулфилмента, доставки и финансов. Каждое из этих назначений привносит новый разнообразный опыт и усиливает лидерский потенциал всей команды руководителей, что обеспечит дальнейшее развитие направлений fashion ритейла, операций, технологий и data-аналитики для создания вдохновляющего и бесшовного опыта для миллионов клиентов Lamoda в России и СНГ.
Кристоф Барщевиц, Co-CEO Global Fashion Group, сказал: «Я рад приветствовать Джери в роли нового СЕО Lamoda. Его впечатляющие достижения при работе на растущих рынках в крупных компаниях торговли и телекоммуникационного сектора, непосредственно взаимодействующих с потребителями, делают его идеальным кандидатом для Lamoda, самого крупного из четырех региональных активов GFG. Я убежден, что новая управленческая команда Lamoda под руководством Джери является одной из наиболее сильных на российском e-commerce рынке, и я с нетерпением жду возможности поработать с ними».
Джери Калмис, CEO Lamoda, добавил: «Как ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, у которой более 3 млн активных покупателей, Lamoda готова отвечать растущему спросу в сегменте e-commerce. Для меня честь и привилегия присоединиться к такой успешной команде».
Читайте также: Бывший гендиректор Lamoda Флориан Янсен займётся цифровой трансформацией «Магнита»
***
Он уже приступил к выполнению своих обязанностей на новом месте.
Global Fashion Group (GFG), ведущая компания, ориентированная на онлайн-продажу товаров, связанных с модой и образом жизни на растущих рынках, объявила о назначении Джери Калмиса (Jere Calmes) на пост Chief Executive Officer компании Lamoda, онлайн-платформы GFG на рынках России и СНГ. Джери приступит к исполнению своих обязанностей незамедлительно. Джери является опытным СЕО с более чем 25-летним управленческим стажем и серьезными профессиональными достижениями в ритейле, телекоммуникациях и оптовой торговле, с особым фокусом на развивающиеся рынки, и в частности, Россию. С 2016 года Джери был советником GFG по России и СНГ, он знаком с бизнесом Lamoda и его потенциалом.
Ранее Джери являлся СЕО METRO Cash & Carry Russia, российского подразделения международной оптовой сети, которая работает по клубному принципу с доступом к покупкам только для обладателей карт. За время работы Джери инициировал структурную трансформацию операционной деятельности, которая включала открытие 1000 магазинов франчайзи и позволила значительно усилить e-commerce направление.
До METRO Джери был СЕО Tele2 в России и сделал компанию одним из самых конкурентоспособных и быстро растущих операторов в стране. Он занимал лидирующие позиции в Fast Lane Ventures, инвестиционном фонде, специализирующемся на российских интернет-проектах, в Аптечной сети 36,6, а также в компании «ВымпелКом», одном из крупнейших интегрированных телеком операторов России и СНГ.
В рамках обновления управленческой команды Lamoda также назначила внутренних кандидатов на направления фулфилмента, доставки и финансов. Каждое из этих назначений привносит новый разнообразный опыт и усиливает лидерский потенциал всей команды руководителей, что обеспечит дальнейшее развитие направлений fashion ритейла, операций, технологий и data-аналитики для создания вдохновляющего и бесшовного опыта для миллионов клиентов Lamoda в России и СНГ.
Кристоф Барщевиц, Co-CEO Global Fashion Group, сказал: «Я рад приветствовать Джери в роли нового СЕО Lamoda. Его впечатляющие достижения при работе на растущих рынках в крупных компаниях торговли и телекоммуникационного сектора, непосредственно взаимодействующих с потребителями, делают его идеальным кандидатом для Lamoda, самого крупного из четырех региональных активов GFG. Я убежден, что новая управленческая команда Lamoda под руководством Джери является одной из наиболее сильных на российском e-commerce рынке, и я с нетерпением жду возможности поработать с ними».
Джери Калмис, CEO Lamoda, добавил: «Как ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, у которой более 3 млн активных покупателей, Lamoda готова отвечать растущему спросу в сегменте e-commerce. Для меня честь и привилегия присоединиться к такой успешной команде».
Читайте также: Бывший гендиректор Lamoda Флориан Янсен займётся цифровой трансформацией «Магнита»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 12 ноября 2024
19:10, 11 ноября 2024
10:45, 05 ноября 2024
10:45, 02 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...