Лента Новостей
Все новости →Бывший «Макдоналдс» в Беларуси назвали «Мы открыты»
время публикации: 17:00 30 марта 2023 года
Бывший «Макдоналдс» в Беларуси назвали «Мы открыты». Такое же название точкам дали в Казахстане.
Помимо привычного меню в белорусских ресторанах появились аналоги «Хэппи мил», которые называются «Кидс Мил» с деревянными игрушками внутри.Напомним, что рестораны американской сети быстрого питания McDonald's в России, были проданы бизнесмену Александру Говору. Сеть заработала в старне с 12 июня под названием «Вкусно – и точка».
Выручка компании «Система ПБО» (основная операционная структура сети «Вкусно — и точка») за 2022 год по российским стандартам бухгалтерского учета снизилась по сравнению с 2021 годом на 2,3% — до 73,5 миллиардов рублей. Сеть получила убыток в 11,3 миллиарда рублей. Это следует из отчетности компании.
В пресс-службе сети связали падение выручки компании с закрытием ресторанов с марта по июнь прошлого года. «Компания много инвестировала в переоткрытие предприятий, кроме того, не сразу были перезапущены все позиции меню и сервисы — к примеру, доставка»,— прокомментировали в пресс-службе.
Источник: Союзное Вече
Читайте также:
Александр Говор изменил структуру владения сетью «Вкусно - и точка»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 12 ноября 2025
12:00, 29 сентября 2025
12:50, 23 сентября 2025
18:40, 26 августа 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






