0/5

Новости сегодня

21:10 Нэфис Косметикс выпустил бытовую химию в полностью биоразлагаемой экоупаковке
20:45 LaimaLux Group заберет на переработку алюминиевые баллоны из-под красок
20:20 Бывшего топ-менеджера «Смоленского банка» убили вместе с женой и сыном
19:55 «Твой дом» начал продавать печенья из сериала «Игра в кальмара» (Фото)
Как вырасти из традиционного ритейла до e-commerce платформы?
19:30 «Лента» запускает проект по раздельному сбору отходов в Новосибирске
19:05 Локдаун не приведет к хаотичному изменению ставок аренды в стрит-ритейле
18:40 Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн
18:15 В Магазине ВКонтакте появились рекомендации к карточкам товаров
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в сфере ритейла от hh.ru
17:50 СберМаркет переодел курьеров и сборщиков
17:25 «Якитория» запустила первый ресторан на Урале
17:00 Больше половины россиян пользуются доставкой готовой еды
16:35 Сколько стоит запустить винный бизнес в России рассказали эксперты
B2B маркетплейсы как актуальный тренд екома в России: специфика, эффективность, перспективы развития
16:20 Россияне не отказались от наличных из-за пандемии
16:10 Wildberries начал тестировать дроны для доставки заказов
15:45 ТЦ «Гранд Сити» на Таганке планируют сносить
14:55 Почта России меняет график работы в связи с праздничными днями
Дмитрий Макеев, Rubbles: будущее ритейла за персонализацией
14:30 Price.ru: Россияне стали больше тратить на люксовые бренды
14:05 Средний размер потребительского кредита в России за год вырос на 27,7%
13:40 В мобильном приложении Макдоналдс появилась функция «Мобильный Заказ»
13:15 СДЭК открыл склад фулфилмента в Казани
Все новости →
Бывший топ-менеджер METRO открыл продуктовую сеть ФрешФрост в Москве

Бывший топ-менеджер METRO открыл продуктовую сеть ФрешФрост в Москве

Бывший топ-менеджер METRO открыл продуктовую сеть ФрешФрост в Москве
время публикации: 13:29  01 августа 2019 года
«ФрешФрост» позиционирует себя как первая в России сеть магазинов правильных замороженных продуктов «у дома».
Гендиректором и основателем новой сети «ФрешФрост» является Денис Бабаев, бывший руководитель отдела привлечения клиентов направления франчайзинга METRO Cash & Carry. В пресс-службе METRO Cash & Carry говорят, что М. Бабаев покинул компанию около полугода назад, чтобы развивать свой бизнес.

Сегодня, отмечается в сообщении «ФрешФрост», уже принимают покупателей две флагманские торговые точки новой сети в Москве. Готовятся к открытию еще две. В планах ритейлера – активные развитие в центральном регионе и региональная экспансия. 

В основе концепции сети лежит реальная возможность предоставить покупателю в магазине формата «у дома» максимально широкий ассортимент товаров, в том числе уникальных, которые зачастую невозможно найти даже в гипермаркете, говорят представители ритейлера. По их словам, важными преимуществами нового формата также являются гарантированное качество продуктов и комфортный срок хранения за счет особой технологии заморозки.

Применяемые во «ФрешФрост» ультрасовременные технологии заморозки позволяют не просто сохранить продукт, но и не потерять его вкусовых качеств, объяснили в компании. Низкотемпературные камеры с местом хранения, являющиеся собственным ноу-хау, в купе с выкладкой изнутри (FIFO -100%) и гравитационными стеллажами позволяют сохранить и предложить клиенту продукты первоклассного качества. 

В «ФрешФрост» добавили, что ассортимент сети базируется на трех основных китах – монопродукт – все от привычной цветной капусты до замороженного пюре из питахайи; гастрокоструктор – соусы, добавки, готовые смеси или не имеющие аналогов полуфабрикаты; готовые блюда (ready to heat) – блюда, приготовленные на кухнях лучших ресторанов, также в замороженном виде. 

Денис Бабаев комментирует: «На российском рынке ритейла, казалось, уже ничего нельзя предложить кардинально нового, так сказать, открыть «Голубой океан», но, как всегда, идея приходит, если долго и упорно пробовать, делать, изучать и анализировать. Мы взяли весь свой опыт ритейла, любовь к домашней кухне и поняли, как «исправить» погрешности существующих форматов малой торговли».

Из сообщения нового ритейлера следует, что ключевым оказался опыт, полученный основателями проекта в рамках программы поддержки независимых предпринимателей в компании METRO Cash andCarry. Начиная с 2009 года, учредители сети «ФрешФрост» были вовлечены в проекты, связанные с обучением и поддержкой бизнеса владельцев торговых точек: с 2009 года «Школа торговли», а далее франшиза «Фасоль».

Цель проектов – научить предпринимателей (владельцев небольших магазинов у дома) выживать и преуспевать в рамках все более конкурентного рынка.

На сегодняшний день сообщество предпринимателей под брендом «Фасоль» насчитывает около 1400 торговых точек, каждая из которых индивидуальна и требовала персонального подхода. Уникальный опыт общения с таким количеством владельцев бизнеса в сфере частной торговли, четкое понимание их бизнеса, а также опыт разработки концепций с учетом всех тенденций рынка привели к созданию проекта «ФрешФрост».

Читайте также:  Сергей Собянин открыл новый ТЦ METRO в московском районе Солнцево   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности