Новости сегодня
Все новости →Бывший топ-менеджер METRO открыл продуктовую сеть ФрешФрост в Москве
время публикации: 13:29 01 августа 2019 года
«ФрешФрост» позиционирует себя как первая в России сеть магазинов правильных замороженных продуктов «у дома».
Гендиректором и основателем новой сети «ФрешФрост» является Денис Бабаев, бывший руководитель отдела привлечения клиентов направления франчайзинга METRO Cash & Carry. В пресс-службе METRO Cash & Carry говорят, что М. Бабаев покинул компанию около полугода назад, чтобы развивать свой бизнес.Сегодня, отмечается в сообщении «ФрешФрост», уже принимают покупателей две флагманские торговые точки новой сети в Москве. Готовятся к открытию еще две. В планах ритейлера – активные развитие в центральном регионе и региональная экспансия.
В основе концепции сети лежит реальная возможность предоставить покупателю в магазине формата «у дома» максимально широкий ассортимент товаров, в том числе уникальных, которые зачастую невозможно найти даже в гипермаркете, говорят представители ритейлера. По их словам, важными преимуществами нового формата также являются гарантированное качество продуктов и комфортный срок хранения за счет особой технологии заморозки.
Применяемые во «ФрешФрост» ультрасовременные технологии заморозки позволяют не просто сохранить продукт, но и не потерять его вкусовых качеств, объяснили в компании. Низкотемпературные камеры с местом хранения, являющиеся собственным ноу-хау, в купе с выкладкой изнутри (FIFO -100%) и гравитационными стеллажами позволяют сохранить и предложить клиенту продукты первоклассного качества.
В «ФрешФрост» добавили, что ассортимент сети базируется на трех основных китах – монопродукт – все от привычной цветной капусты до замороженного пюре из питахайи; гастрокоструктор – соусы, добавки, готовые смеси или не имеющие аналогов полуфабрикаты; готовые блюда (ready to heat) – блюда, приготовленные на кухнях лучших ресторанов, также в замороженном виде.
Денис Бабаев комментирует: «На российском рынке ритейла, казалось, уже ничего нельзя предложить кардинально нового, так сказать, открыть «Голубой океан», но, как всегда, идея приходит, если долго и упорно пробовать, делать, изучать и анализировать. Мы взяли весь свой опыт ритейла, любовь к домашней кухне и поняли, как «исправить» погрешности существующих форматов малой торговли».
Из сообщения нового ритейлера следует, что ключевым оказался опыт, полученный основателями проекта в рамках программы поддержки независимых предпринимателей в компании METRO Cash andCarry. Начиная с 2009 года, учредители сети «ФрешФрост» были вовлечены в проекты, связанные с обучением и поддержкой бизнеса владельцев торговых точек: с 2009 года «Школа торговли», а далее франшиза «Фасоль».
Цель проектов – научить предпринимателей (владельцев небольших магазинов у дома) выживать и преуспевать в рамках все более конкурентного рынка.
На сегодняшний день сообщество предпринимателей под брендом «Фасоль» насчитывает около 1400 торговых точек, каждая из которых индивидуальна и требовала персонального подхода. Уникальный опыт общения с таким количеством владельцев бизнеса в сфере частной торговли, четкое понимание их бизнеса, а также опыт разработки концепций с учетом всех тенденций рынка привели к созданию проекта «ФрешФрост».
Читайте также: Сергей Собянин открыл новый ТЦ METRO в московском районе Солнцево
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...