0/5

Новости сегодня

12:17 Стало известно, какие гаджеты страхуют чаще всего
11:59 Партнёром АКИТ стала юридическая фирма Kosenkov & Suvorov
11:39 Дисконт-центр «Светофор» горит в Нижневартовске
11:26 «Обувь России» выпустит платёжные браслеты «Арифметика»
CRM: набор микросервисов или единый софт?
11:14 Каждый десятый россиянин экономит на лекарствах
10:48 Большинство компаний испытывают трудности в работе с Big Data
10:36 VK и AliExpress запускают партнёрскую программу для блогеров
10:25 Facebook купит стартап, который разрабатывает технологию управления ПК силой мысли
Что за штука, эта власть? Наиграться б ею всласть!
10:17 «Связной» присоединился к программе лояльности «Спасибо от Сбербанка»
09:35 8% россиян намерены открыть бизнес в течение трёх лет
09:16 Владельцы Auchan продали бизнес автосервисов в РФ
08:34 Гендиректор «Дикси» Сергей Беляков покидает компанию
На LED Forum 2019 обсудили тренды в освещении ритейла
17:20 HENDERSON собрал более 3 тонн одежды в рамках благотворительной акции
16:46 Cstore открыла первый магазин нового формата
16:30 Минпромторг предложил новые сроки введения маркировки шин
16:04 Первый ресторан быстрого питания сети Golden Panda откроется в РФ
Нужны ли ритейлу технологии умного видеонаблюдения на самом деле?
15:43 Amazon заказал 100 тысяч электрофургонов у стартапа Rivian
15:20 ИКЕА создала Хламо-Монстра для борьбы за рациональное потребление
14:39 Союзмолоко просит сопоставить расходы на маркировку с финансовой выгодой от ее введения
14:15 На заводе по производству шоколада Alpen Gold во Владимирской области запустили новую линию
Все новости →

Бывший топ-менеджер METRO открыл продуктовую сеть ФрешФрост в Москве

Бывший топ-менеджер METRO открыл продуктовую сеть ФрешФрост в Москве
«ФрешФрост» позиционирует себя как первая в России сеть магазинов правильных замороженных продуктов «у дома».
Гендиректором и основателем новой сети «ФрешФрост» является Денис Бабаев, бывший руководитель отдела привлечения клиентов направления франчайзинга METRO Cash & Carry. В пресс-службе METRO Cash & Carry говорят, что М. Бабаев покинул компанию около полугода назад, чтобы развивать свой бизнес.

Сегодня, отмечается в сообщении «ФрешФрост», уже принимают покупателей две флагманские торговые точки новой сети в Москве. Готовятся к открытию еще две. В планах ритейлера – активные развитие в центральном регионе и региональная экспансия. 

В основе концепции сети лежит реальная возможность предоставить покупателю в магазине формата «у дома» максимально широкий ассортимент товаров, в том числе уникальных, которые зачастую невозможно найти даже в гипермаркете, говорят представители ритейлера. По их словам, важными преимуществами нового формата также являются гарантированное качество продуктов и комфортный срок хранения за счет особой технологии заморозки.

Применяемые во «ФрешФрост» ультрасовременные технологии заморозки позволяют не просто сохранить продукт, но и не потерять его вкусовых качеств, объяснили в компании. Низкотемпературные камеры с местом хранения, являющиеся собственным ноу-хау, в купе с выкладкой изнутри (FIFO -100%) и гравитационными стеллажами позволяют сохранить и предложить клиенту продукты первоклассного качества. 

В «ФрешФрост» добавили, что ассортимент сети базируется на трех основных китах – монопродукт – все от привычной цветной капусты до замороженного пюре из питахайи; гастрокоструктор – соусы, добавки, готовые смеси или не имеющие аналогов полуфабрикаты; готовые блюда (ready to heat) – блюда, приготовленные на кухнях лучших ресторанов, также в замороженном виде. 

Денис Бабаев комментирует: «На российском рынке ритейла, казалось, уже ничего нельзя предложить кардинально нового, так сказать, открыть «Голубой океан», но, как всегда, идея приходит, если долго и упорно пробовать, делать, изучать и анализировать. Мы взяли весь свой опыт ритейла, любовь к домашней кухне и поняли, как «исправить» погрешности существующих форматов малой торговли».

Из сообщения нового ритейлера следует, что ключевым оказался опыт, полученный основателями проекта в рамках программы поддержки независимых предпринимателей в компании METRO Cash andCarry. Начиная с 2009 года, учредители сети «ФрешФрост» были вовлечены в проекты, связанные с обучением и поддержкой бизнеса владельцев торговых точек: с 2009 года «Школа торговли», а далее франшиза «Фасоль».

Цель проектов – научить предпринимателей (владельцев небольших магазинов у дома) выживать и преуспевать в рамках все более конкурентного рынка.

На сегодняшний день сообщество предпринимателей под брендом «Фасоль» насчитывает около 1400 торговых точек, каждая из которых индивидуальна и требовала персонального подхода. Уникальный опыт общения с таким количеством владельцев бизнеса в сфере частной торговли, четкое понимание их бизнеса, а также опыт разработки концепций с учетом всех тенденций рынка привели к созданию проекта «ФрешФрост».

Читайте также:  Сергей Собянин открыл новый ТЦ METRO в московском районе Солнцево   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:29  01 августа 2019 года
Теги: торговая сеть, Metro Cash&Carry, новые магазины, магазины "у дома"

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка