0/5

Новости сегодня

17:40 Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon
17:15 Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку
16:50 Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч
16:15 «Юлмарт» может оказаться в руках кредитора
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
15:22 Россияне рассказали, в какой валюте делают накопления
15:15 «Магнит» стал зелёным
14:50 «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали и передали на переработку старую технику весом с синего кита
14:30 В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
14:15 Рост цен на молоко замедлился в России
13:50 Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
13:30 ESET: Умные гаджеты Amazon помогали злоумышленникам следить за пользователями
13:19 Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
12:30 Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев
12:15 «Лента» запустила новую благотворительную кампанию
11:50 Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»
11:30 Роспотребнадзор конфисковал табачную продукцию на 11,8 млн рублей за три квартала
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
11:15 Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
10:30 В водку перестанут добавлять серебряные хлопья и монеты
10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
Все новости →

Бывший топ-менеджер METRO открыл продуктовую сеть ФрешФрост в Москве

Бывший топ-менеджер METRO открыл продуктовую сеть ФрешФрост в Москве
«ФрешФрост» позиционирует себя как первая в России сеть магазинов правильных замороженных продуктов «у дома».
Гендиректором и основателем новой сети «ФрешФрост» является Денис Бабаев, бывший руководитель отдела привлечения клиентов направления франчайзинга METRO Cash & Carry. В пресс-службе METRO Cash & Carry говорят, что М. Бабаев покинул компанию около полугода назад, чтобы развивать свой бизнес.

Сегодня, отмечается в сообщении «ФрешФрост», уже принимают покупателей две флагманские торговые точки новой сети в Москве. Готовятся к открытию еще две. В планах ритейлера – активные развитие в центральном регионе и региональная экспансия. 

В основе концепции сети лежит реальная возможность предоставить покупателю в магазине формата «у дома» максимально широкий ассортимент товаров, в том числе уникальных, которые зачастую невозможно найти даже в гипермаркете, говорят представители ритейлера. По их словам, важными преимуществами нового формата также являются гарантированное качество продуктов и комфортный срок хранения за счет особой технологии заморозки.

Применяемые во «ФрешФрост» ультрасовременные технологии заморозки позволяют не просто сохранить продукт, но и не потерять его вкусовых качеств, объяснили в компании. Низкотемпературные камеры с местом хранения, являющиеся собственным ноу-хау, в купе с выкладкой изнутри (FIFO -100%) и гравитационными стеллажами позволяют сохранить и предложить клиенту продукты первоклассного качества. 

В «ФрешФрост» добавили, что ассортимент сети базируется на трех основных китах – монопродукт – все от привычной цветной капусты до замороженного пюре из питахайи; гастрокоструктор – соусы, добавки, готовые смеси или не имеющие аналогов полуфабрикаты; готовые блюда (ready to heat) – блюда, приготовленные на кухнях лучших ресторанов, также в замороженном виде. 

Денис Бабаев комментирует: «На российском рынке ритейла, казалось, уже ничего нельзя предложить кардинально нового, так сказать, открыть «Голубой океан», но, как всегда, идея приходит, если долго и упорно пробовать, делать, изучать и анализировать. Мы взяли весь свой опыт ритейла, любовь к домашней кухне и поняли, как «исправить» погрешности существующих форматов малой торговли».

Из сообщения нового ритейлера следует, что ключевым оказался опыт, полученный основателями проекта в рамках программы поддержки независимых предпринимателей в компании METRO Cash andCarry. Начиная с 2009 года, учредители сети «ФрешФрост» были вовлечены в проекты, связанные с обучением и поддержкой бизнеса владельцев торговых точек: с 2009 года «Школа торговли», а далее франшиза «Фасоль».

Цель проектов – научить предпринимателей (владельцев небольших магазинов у дома) выживать и преуспевать в рамках все более конкурентного рынка.

На сегодняшний день сообщество предпринимателей под брендом «Фасоль» насчитывает около 1400 торговых точек, каждая из которых индивидуальна и требовала персонального подхода. Уникальный опыт общения с таким количеством владельцев бизнеса в сфере частной торговли, четкое понимание их бизнеса, а также опыт разработки концепций с учетом всех тенденций рынка привели к созданию проекта «ФрешФрост».

Читайте также:  Сергей Собянин открыл новый ТЦ METRO в московском районе Солнцево   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:29  01 августа 2019 года
Теги: торговая сеть, Metro Cash&Carry, новые магазины, магазины "у дома"


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail