0/5

Лента Новостей

19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавит коммерческий отдел маркетплейса Беру

время публикации: 09:30  05 апреля 2019 года
Екатерина Звонкова приступит к работе 9 апреля.
Екатерина Звонкова займет должность коммерческого директора маркетплейса Беру, совместного проекта Сбербанка (MCX: SBER) и Яндекса (NASDAQ: YNDX) с 9 апреля 2019 года.

До перехода Екатерина являлась вице-президентом, директором Департамента производственной системы Сбербанка и процессов. Свою деятельность в Сбербанке начала в 2015 году в должности управляющего Вернадским отделением Московского банка. Далее работала директором Управления продаж малому бизнесу Московского банка. До прихода в банк Екатерина являлась продуктовым директором новых форматов и вице-президентом по функциональной интеграции Walmart Stores Inc., а также коммерческим директором, директором Департамента закупок и директором по организации поставок Х5 Retail Group.

Екатерина окончила Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина по специальности «юриспруденция».

«Я рад, что Екатерина присоединилась к команде Беру. Уверен, что ее опыт поможет в решении тех амбициозных задач, которые стоят перед всей компанией, в том числе построении самой клиентоориентированной экосистемы на рынке электронной коммерции», – прокомментировал назначение Максим Гришаков, генеральный директор Группы компаний Яндекс.Маркет.

Группа компаний Яндекс.Маркет — совместное предприятие Яндекса и Сбербанка. Компания развивает три проекта в области электронной коммерции.

Сервис для выбора и покупки товаров Яндекс.Маркет, на котором пользователям доступны подробные описания характеристик товаров, поиск товаров по параметрам, сравнение моделей и цен, отзывы покупателей о товарах и магазинах и многое другое. На сервисе собрано более 160 млн товарных предложений от более чем 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. Ежедневно Яндекс.Маркет посещают около 3 млн пользователей.

Маркетплейс Беру, на котором сейчас можно найти более 120 000 товаров от более чем 1000 продавцов. На Беру можно купить электронику, лекарства, продукты, косметику, бытовую технику, товары для сада и дачи, детские товары и товары для животных.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.