0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

C 2019 года в Сан-Франциско вводится запрет на продажу меха

C 2019 года в Сан-Франциско вводится запрет на продажу меха
время публикации: 11:22  22 марта 2018 года
Торговцам мехами и изделиями с меховой отделкой дано время до 1 января 2020 года для того, чтобы они могли продать остатки имеющегося товара
Сан-Франциско стал крупнейшим городом в США, в котором официально введен запрет на продажу меха животных. Об этом сообщила в среду газета The Hill.

По данным издания, Наблюдательный совет города (орган местного самоуправления) единогласно проголосовал за введение такого запрета, вступающего в силу в будущем году. Согласно этому постановлению, торговцам мехами предоставлено время до 1 января 2020 года для продажи имеющихся у них запасов изделий, включая отороченные мехом пальто и перчатки.

Инициаторами запрета ранее выступили несколько правозащитных организаций, заявивших о несовместимости торговли шкурами убитых животных с поддерживаемыми городом призывами к гуманному обращению с «братьями нашими меньшими». Активисты отметили, что ежегодно в мире из-за меха убивают более 50 млн животных, большая часть которых выращивается на фермах «в ужасных условиях».

Торговцы меховыми изделиями в Сан-Франциско, как отметила газета, выразили свое несогласие с принятым постановлением, указав на то, что Наблюдательный совет не в праве единолично принимать такие решения, затрагивающие интересы очень многих людей.

«Следует провести голосование с участием всех жителей города. Такие решения не должны приниматься лишь Наблюдательным советом», – приводит газета слова исполнительного директора дизайнерской компании West Coast Leather Скипа Пэса.

По мнению старшего вице-президента Торговой палаты Сан-Франциско Джима Лазаруса, введенный запрет затронет коммерческие интересы около 50 предпринимателей в городе. В местном же самоуправлении, по сведениям издания, полагают, что данный запрет не окажет хоть сколько-нибудь заметного влияния на экономическую ситуацию в Сан-Франциско.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.