0/5

Новости сегодня

19:05 Volkswagen отметил рекордные продажи электромобилей
18:40 Hugo Boss объявил о росте квартальной прибыли в шесть раз
18:15 Биометрическая оплата Face Pay заработала в метро Москвы
17:50 ФАС предложила ужесточить санкции для бизнеса за ряд нарушений
Исследование: Какие кассовые решения использует российский ритейл
17:25 ИКЕА стала самым привлекательным работодателем в розничной торговле
17:00 В Екатеринбурге закрылась популярная сеть ресторанов Friends
16:35 Табачная фабрика «Филип Моррис Кубань» закрывается в Краснодаре
16:10 Производитель сгущенного молока «Алексеевское» ответил на сообщение сети «Верный»
Данил Концевой, Digit Trading: «Мой бизнес – это путешествие с невероятными приключениями»
15:45 Камчатка и Чукотка жалуются на задержки с доставкой продуктов
15:20 В Италии ввели обязательные ковид-паспорта без которых сотрудников ждут штрафы
14:55 РЖД зарегистрирует товарные знаки «Вокзалы России»
14:30 Первый магазин befree открылся в Таганроге
Профессия – менеджер по маркетплейсам: специализации, функционал и зарплаты
14:05 Александр Гудков и Макдоналдс выпустили видео про Биг Мак и Биг Мак Бекон
13:40 В Подмосковье открылся один из крупнейших распределительных центров в России
13:15 Корейский Burger King запустил меню для собак
12:50 Оборот Wildberries за 9 месяцев 2021 года составил 538,9 млрд рублей
Владимир Слинько, Intel: о «цифровом магазине», о технологиях и о любопытстве, которое ускоряет их внедрение
12:25 Bonduelle первой в России сертифицировала органические консервированные овощи
12:00 «Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»
11:35 Вагон киевского метро превратили в торгово-развлекательный центр (видео)
11:10 Чистая выручка X5 в третьем квартале 2021 года выросла на 11,6%
Все новости →
Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «всё включено»

Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «всё включено»

Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «всё включено»
время публикации: 10:27  17 июня 2019 года
Теперь модуль стал доступен для владельцев не только крупного, но и среднего и малого бизнеса.
Рынок онлайн-торговли в России достиг значительного объема, увеличившись по сравнению с показателями предыдущего года на 60%. По последним данным, в 2018 году его объем составил 1,28 трлн рублей.

Согласно общему прогнозу специалистов, сегмент e-commerce — наиболее перспективная сфера, которая в нашей стране, как и во всем мире, имеет положительную динамику роста. Именно поэтому владельцы малого и среднего бизнеса хотят понимать и анализировать поведение пользователя на сайте компании. Сегодня с этой задачей наиболее эффективно справляется система аналитики действий покупателя. На недавно прошедшей отраслевой конференции Callday.Сквозная аналитика команда Calltouch анонсировала обновление, которое призвано изменить реальность e-commerce – новый модуль электронной коммерции.

В чем его преимущества? Изначально, модуль электронной коммерции появился у Google Analytics – это удобный бесплатный инструмент, позволяющий отслеживать электронную торговлю в приложениях и на сайтах, то есть все действия покупателя интернет-магазина. Затем похожий модуль появился у Яндекс.Метрики. И, если прежние сервисы позволяли отслеживать лишь транзакции на сайте, в системе Calltouch аккумулируются все данные с корзин, звонков и заявок. Больше не нужно отдельно смотреть статистику в Google Analytics и Яндекс.Метрике, можно отслеживать всё, что происходит с интернет-магазином, в одном интерфейсе. 

Раньше данную опцию использовали лишь крупные игроки рынка с заранее согласованными бюджетами на создание кастомных отчетов. Теперь это стало доступно и для владельцев среднего и малого бизнеса. Сервис открывает новые возможности для небольших интернет-магазинов – это первое централизованное решение. Предприниматель видит все транзакции, которые совершает покупатель в одном профиле, данные собираются автоматически в понятный и прозрачный отчет. Благодаря этому владельцы интернет-магазинов могут распределять бюджет на эффективные рекламные каналы, видеть расходы и прибыль из каждого источника, понимать логику и интересы своих покупателей.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности